Согласно толковому словарю, вера -- это безусловное признание существования, наличия кого-либо, чего-либо, не нуждающееся в опоре на факты или логические доводы. Вера некритична и не требует "объяснения себе" того или иного проявления божественного всемогущества.
"34. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
(Св. Евангелие от Луки 1:34,35)"
Верующие люди непорочное зачатие Иисуса Христа объясняют исключительно Его Божьей волей. Иначе говоря, Господь Всемогущий изьявил Свою волю и соделал, а мы воспринимаем это, как чудо, явленное нам Господом. Поскольку в Его Божественной воле даже изменение привычного хода вещей: Он - Всемогущ.
Непорочное зачатие несло в себе отсутствие первородного греха в плоде. Как наследия всякого человека от Адама.
Что для нас есть сигнал - спасение из рабства греху только и возможно освобождением от этого порока.
И Христос указал Путь этого освобождения - ПОКАЙТЕСЬ!
... В САМОСТИ своей!
Вы не поверите, но божественным вмешательством. К слову, В Евангелии всё описано достаточно подробно, так что нам(христианам) и придумывать ничего не надо. Иудеи, кстати, Христа не признают, от слова совсем, а мусульмане - отвергают его божественную природу, почитая как великого пророка.
Вера в принципе не требует объяснения. Желание докопаться до сути и механизма какого-то явления и события, причем объяснения, комфортного с точки зрения человеческой логики противоречит самой сути веры.
"Credo quia absurdum est" - верю, потому что нелепо, написал один их из наиболее выдающихся раннехристианских писателей, теологов и апологетов Тертуллиан.
" В нелепость можно только верить" более точный перевод по-моему. Хотя Тертулиллиан и писал про восскрешение, а не зачатие.
Для того, чтобы это понять, надо вспомнить, что религия - это символическое изложение философии. А с философской точки зрения соединение начал не бывает ни порочным, ни непорочным.
Ну, а если подходить с точки зрения секса или даже генетики, то конечно, вопрос очень важен.