Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вести соцсети для товара, который покупают раз в несколько лет?

Интернет-маркетингSmm
Виктор Азунов
  · 17,9 K
social and digital media consultant  · 19 мая 2019

Активно используйте ситуативный маркетинг для поддержания вовлеченности и активности в сообществе. При этом бренд должен гармонично присутствовать.

Показывайте внутреннюю кухню. Каждую неделю можно выпускать видеоконтент-прямые эфиры с заводов / магазинов или офисов.

Развлекайте аудиторию посредством игр - стикеры, динамические обложки, игры-викторины и т.д.

Пригласите блогеров к сотрудничеству - составьте план промо-постов на целый год. Можно запустить совместные проекты с изданиями, которые могут вас разрекламировать. Пусть продажи будут раз в год, зато они станут результативными, а новые партнерские материалы приведут вам больше клиентов

А если это Ритуальные услуги например?

Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 22 сент 2020  · textov.net
Ваша задача вовлекать больше аудитории для того, чтобы шли продажи. Т.е. если товар меняют раз в 5 лет, 1 покупатель покупает с интервалом в 1 год, то, соответственно, вам нужно вовлечь в 5 раз больше людей, чем компании, чьи товары покупают раз в год. И в 10 раз больше, чем компании, у которых цикл между покупками одного клиента полгода. Вовлекают акции-конкурсы, в... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Поэт, музыкант, член Российского союза писателей. Интересуюсь всем по чуть-чуть))...  · 13 мая 2019
Тут невольно возникает вопрос - а есть ли смысл? Если да, то попробуйте разбавлять данное сообщество другими темами, которые будут удерживать публику. Как вариант - конкурсы и розыгрыши с ценными призами. Ещё можно настроить ненавязчивую рекламу в конкретной соц.сети, используя внутренние ресурсы, которая будет приводить новых потенциальных покупателей. Но их опять надо... Читать далее
🌟 Официальный интернет-магазин Сантехники, Мебели, Освещения и Аксессуаров для ванной...  · 30 июл 2019  · tiptop-shop.ru

Исходя из нашего опыта, можем посоветовать вести социальные сети не про товар, а околотематические. Например, если это магазин сантехники, то социальные сети лучше вести в тематике "Про быт" или "Ремонт/Дизайн интерьеров" и т.п.

Если вы даёте качественный контент, то вы увеличиваете охват лояльной аудитории, которая в дальнейшем может стать вашим покупателем.

🃏 Эксперт по Дзен и Пульс⠀❓ Задай мне вопрос и получи ответ:)⠀📲 Связь через @dmitrybelov...  · 7 июл 2020

Как мне кажется для такого рода товаров нет смысла вести соцсети на постоянной основе. Лучше один раз заморочиться и написать 15-20 статей с болями клиента.

разместить их на канале в Яндекс.Дзен и на сайте. Поисковые роботы их проиндексируют и они окажутся на первых страницах в Яндексе и Гугле.

Личность человека - многогранна, а возможности - безграничны  · 7 авг 2019
Вопрос маржинальности товара: Если разовая продажа сможет окупить рекламные вложения на соц. Сети и зарплату специалиста за несколько лет и ещё останется что в карман положить то есть смысл думать на этим вопросом. Отвечая на вопрос: Мало условий, не ясно что за товар-не ясна аудитория-не ясны источники Лидов и т.д. с текущей информацией ответ -никак Читать далее
Занимаемся интернет продвижением SMM (VK, facebook, instagram, twitter и т.д.) Реклама в...  · 22 июн 2020
Большинство товаров покупают на длительный период, например газонокосилка, ее покупают раз в 3-5 лет, но разные люди и соответственно продажи идут. С соц сетями все просто, необходимо сделать анализ и понять в какой из соц сети больше вашей ЦА, в той создавать аккаунт, далее оформление и наполнение. Нужно определиться в какой день и время будут выходить посты, лучше... Читать далее
1Капиталь - все про финансы. Оценка бизнеса, исследование рынков, юридические вопросы...  · 30 авг 2020  · ce-na.ru
Отвечает
Дмитрий
У меня аналогичный продукт, частота обращения по которому составляет один раз в 2-5 лет. Я пробовал вести соцсети с точки зрения продаж моего продукта. Результат был абсолютно нулевой. Поэтому сейчас я выбрал для себя тактику формирования и создания личного бренда. И основная задача является повышение моей узнаваемости как эксперта. Кстати, я записал видео на эту тему ht... Читать далее
Специалист по SEO продвижению со стажем. Проявляю интерес к инвестициям.  · 14 авг 2019
В первую очередь хотелось бы понять, что за товар, может ему соцсети не подходят, а вы только зря время на них теряете! Выше вам правильно дали ответ, соцсети - это в первую очередь развлекательная платформа и тут не каждый товар пойдет! Если речь идет о продажах, то лучше хотя бы директу уделите внимание, там реально практически на любой товар есть своя аудитория и ее... Читать далее

Я как смм-щик скажу, что в соц. сетях продажи ЛЮБЫХ товаров и услуг идут лучше, чем черещ сео-продвижение!

Первый

Общее правило для всех соцсетей-ежедневное наполнение групп\страниц. От одной публикации в день в каждую. А вообще для каждой есть смои методы продвижения