Если у вас уже есть кошелек, просто зайдите на сайт ЮMoney, нажмите на кнопку «Войти». Чтобы войти в кошелек, нужны почта и номер телефона, привязанный к счету. Код для входа отправляется в виде смс на телефон или письма на почту.
Если кошелька еще нет, его можно открыть, нажав на кнопку «Создать кошелек». Введите номер телефона, который будет привязан к счету — форма подскажет, что делать дальше.
Если возникли трудности с доступом к счету или созданием кошелька, напишите в службу поддержки. Специалисты работают 24/7 и всегда готовы прийти на помощь.
Здравствуйте!
Яндекс.Деньги теперь называются ЮMoney.
Войти в кошелек ЮMoney можно на сайте https://yoomoney.ru или в мобильном приложении — где вам удобнее.
App Store - https://itunes.apple.com/ru/app/id1535767566
Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yoo.money
Если у вас ранее уже был открыт кошелек, нужно перенести его в ЮMoney. Нажмите на кнопку "Войти" на сайте. Далее нажмите на ссылку в конце текста "Если раньше вы входили через Яндекс: возможно, вам сюда" и следуйте инструкциям.
Если что, пишите на почту support@yoomoney.ru — служба поддержки поможет разобраться. Без ответа не оставят
Чтобы войти в кошелек, перейдите на наш сайт или зайдите в приложение. Нажмите на кнопку «Войти» и введите электронную почту или телефон.
На сайте или в приложении:
Если введете почту, на нее поступит код, который нужно использовать для входа в кошелек;
Если укажете телефон, то код придет на него в смс. После ввода данных можно получить доступ к своему кошельку.
Если возникли трудности с доступом к кошельку, нужно написать в службу поддержки. Специалисты проверят именно ваш случай и помогут разобраться, чтобы вы могли получить доступ к счету.
Найти свой кошелек вы можете на нашем сайте.
Просто введите логин и пароль от счета, нажав на кнопку «Войти» (в правом верхнем углу сайта). Если же открывали кошелек через аккаунт в соцсети, нажмите на значок этой сети (нужно иметь доступ к этому аккаунту). При отсутствии доступа свяжитесь с поддержкой соцсети, чтобы вам помогли.
Если возникнут трудности с входом в кошелек, напишите в службу поддержки. Специалисты помогут восстановить доступ. В письме расскажите как можно подробнее, какие детали о кошельке вы помните, чтобы ускорить рассмотрение заявки: номер кошелька, привязанный телефон или логин.
Если вы открывали кошелек и не помните логин от него, то об этом можно написать в службу поддержки — коллеги уточнят необходимые детали и помогут восстановить доступ. Или вы можете воспользоваться процедурой Яндекс.Паспорта — способов много :)
Если же вам нужен номер вашего кошелька, то посмотреть его можно на сайте, нажав на фото вашего профиля или нажав на логин в приложении Яндекс.Денег — номер начинается с 41004.
Для того чтобы попасть в кошелек просто зайдите на сайт: https://money.yandex.ru
Для авторизации нужны логин и пароль от аккаунта на Яндексе. Если вы создавали кошелек через авторизацию в соцсети, то данные для входа в аккаунт нужной соцсети. Если не получается вспомнить как вы авторизовались в кошельке, то наша служба поддержки может помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите в поддержку всю информацию о кошельке, которую вы помните:
Чтобы помочь с входом в кошелек нам нужно убедиться, что обращается его владелец.
Для входа в кошелёк нужны логин (почта на Яндексе) и пароль, который вы задавали при открытии. Если кошелёк регистрировали через социальную сеть, то для входа нужно просто нажать на значок этой сети.
Если возникли трудности со входом в кошелёк — забыли логин или пароль, напишите поддержке: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html
Специалисты обязательно помогут с доступом к счёту.
Для того чтобы попасть в кошелек просто зайдите на сайт https://money.yandex.ru
Для авторизации нужны логин и пароль от аккаунта на Яндексе. Если вы создавали кошелек через авторизацию в соцсети, то данные для входа в аккаунт нужной соцсети. Если не получается вспомнить как вы авторизовались в кошельке, то наша служба поддержки может помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите в поддержку всю информацию о кошельке, которую вы помните:
номер кошелька;
его баланс;
дата открытия кошелька;
ФИО, указанные при регистрации;
контактный e-mail, указанный при регистрации;
привязанный номер телефона (если был);
первые 6 и последние 4 цифры привязанной карты (если была);
информацию о любой расходной операциях с кошелька (если была).
Чтобы помочь с входом в кошелек нам нужно убедиться, что обращается его владелец.
Найти свой кошелек вы можете на нашем сайте.
Сейчас у нас происходит технический «переезд» — кошелек теперь будет в аккаунте ЮMoney. Войти в кошелек можно по номеру телефона или по почте, их нужно указать в форме входа. Логин для входа больше не используется.
Если есть трудности с доступом к кошельку, обязательно напишите в поддержку. В письме укажите:
• что вы помните о кошельке, какие данные о нем сохранились;
• номер вашего кошелька либо номер телефона, который к нему привязан;
• подробности, с чем именно возникли трудности.
Специалисты службы поддержки помогут с доступом к кошельку.