На каждом новом телефоне, появляется проблема входа в аккаунт Яндекс Почта. Переписка с Яндексом, ни к чему не приводит. В моем случае, проблема решалась входом в Яндекс с абсолютно новой точки доступа. Но вот сейчас, и этот метод не сработал. Программа видит мой аккаунт, подставляет фото, и не даёт войти. Ни замена пароля, ни вход с новой точки, не помогает. Телефон Samsung S7, был переход с Nokia 8, была точно такая же проблема. По описанному варианту входа с новой точки, вошёл с телефона Samsung Galaxy XCover 6 Pro.
Но пока не получил защиту на этот телефон, решил использовать S7.
С браузера захожу, с приложения Яндекс Почта, нет. Почему? Почему Яндекс, не только не решает эту проблему, но даже не помогает с решением.