Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы бы отреагировали, если ваш ребёнок признался в своей нетрадиционной ориентации?

ПсихологияДети+2
Oleg Umrihin
  · 417,8 K
Бродячий наставник общества  · 22 сент 2021
Примерно так же, как если бы он сказал мне "У меня туберкулез" или "У меня СПИД".
Разницы никакой) Любить своего ребенка надо все равно, но такие штуки прекрасно лечатся.
6 экспертов не согласны
Гомосексуальность не является заболеванием, в псевдолечении не нуждается.
@Роман Романов, ну разумеется, гомосексуалисты же куда нормальнее, чем гетеро)))
Гомосексуальность - патология, и никуда вы от этого не уйдете))
Гомосексуальность, как уже было сказано, не болезнь, а потому не лечится. Это врождённое и редко приобретённое (в случае психотравмы) свойство организма, за счёт которого его сексуально влечёт к сородичам своего пола.
@Юлия Морозова, гомосексуальность прекрасно лечится, чему есть десятки тысяч примеров по всему миру. И сегодня гомосексуализм лечат, только это называется "эгосексуальная дистония". Психотерапия, антидепрессанты, иногда гормоны - и человек меняет ориентацию. Что как бы намекает нам на реальность такого процесса.
Это не врожденное свойство - нет никаких исследований, подтвердивших бы "врожденность". Некоторые склонности, от силы - на уровне "третий сын в семье чаще становится геем, чем первый". Зато есть результаты клинических наблюдений гомосексуалистов, в том числе в США и Европе, которые говорят - гомосексуализм обычно является результатом психологических процессов. Причем основная часть "склонностей" также легко объясняется психологическими факторами. Но сегодня объявление гомосексуализма психологическими проблемами невозможно изучать - это объявлено "неэтичным", ведь это может психологически травмировать ЛГБТ)
Гомосексуальность не является заболеванием. Если у человека нет никаких жалоб, то и нечего лечить.
@Николай Николаевич Литвинов, заболеванием в клиническом смысле - да, патологией - безусловно является)
Гомосексуальность это такая же норма как и Гетеросексуальность.
@Константин Светоносов, для Вас - разумеется) Но вообще - нет)
Гомосексуальность - не болезнь, поэтому лечить её не требуется
@Екатерина Сигитова, не болезнь, но патология. Вопрос "нужно ли лечить патологию, если она не доставляет неудобства" - очень интересный.
Любовь к ребенку правда не должна зависеть от его сексуальной ориентации, но ориентация не болезнь и пытаться лечить ее бесполезно и бесчеловечно!
@Женя Егорова, мда? А МКБ-10 утверждает, что если человеку своя ориентация не нравится, то ее лечить можно) МКБ-10 бесчеловечна. Интересный подход)
17 мая 1990 года решением общего
собрания ВОЗ гомосексуальность наконец исключили из списка
психических заболеваний. В МКБ-10 в разделе F66 (Психологи-
ческие и поведенческие расстройства, связанные с половым
развитием и ориентацией) указано: «Сама по себе сексуальная
ориентация не рассматривается как расстройство». Российская
медицина присоединилась к МКБ-10 в 1999 году. Новый вари-
ант (МКБ-11) скоро вступит в силу, и в нём тоже нет ни слова
о том, что гомосексуальность — болезнь.
Есть и другие доводы:
Болезнь причиняет неудобства больному
или его окружению
Сексуальная ориентация не ведёт себя как болезнь. У неё
нет симптомов: она не чешется, не ноет, не разрастается, не бо-
лит, не опухает, никак не угрожает жизни или здоровью. Ориен-
тация причиняет неудобства, но только из-за предубеждений
общества. В таком случае гомосексуалы не особенно отличают-
ся, скажем, от полных людей или вегетарианцев, к которым мно-
гие относятся с предубеждением.
Болезнь, как правило, можно вылечить
Сексуальная ориентация не лечится. А попытки были,
и весьма жестокие. Показывать гомоэротические материалы
и вызывать рвоту с помощью лекарств. Применять электрошок.
Провоцировать эпилептические припадки. Лечить тестостеро-
ном и эстрогеном. Удалять или пересаживать половые железы.
Делать операции на мозге. Отправлять в концлагеря. Насило-
вать лесбиянок, чтобы их «исправить».
Как показала жестокая практика — гормоны, электрошок,
психотерапия, тюремное заключение, гипноз и пытки не могут
изменить сексуальную ориентацию.
@Александр Штейн., сексуальная ориентация лечится прекрасно. В МКБ есть такая тема "эгосексуальная дистония", когда человеку его ориентация не нравится. И человек в рамках этого заболевания прекрасно переключает свою ориентацию через психотерапию. О чем нам это говорит?
До лоббирования и едва не принуждения в АПА провести идею "гомосексуализм не патология" тысячи гомосексуалистов вполне себе излечивались от гомосексуализма. Пытки, тюрьмы и электрошок - это, конечно, жестоко и бесполезно, это методы позапрошлого века. А вот на психотерапию и гормоны Вы клевещете совершенно зря) С гипнозом тоже все не так однозначно)
Что до отсылок на МКБ, то в МКБ-11 есть настойчивая попытка отменить еще и педофилию. Значит ли это, что педофилию Вы тоже не отнесете к болезни, если человек от нее не страдает? Ну, и тема "МКБ не справочник болезней" для Вас тоже будет в новинку, да?
Есть понятие патологии как отклонения от биологической нормы. Патология может не причинять неудобств (то есть не являться болезнью в понимании современной медицины). Но это не значит, что патологию можно провозглашать нормой и не исправлять ее.
Эриксоновский коуч, секс-блогер.  · 3 сент 2021
Отвечу, что рад и горд за него. Похвалю за смелость - наш мир, в частности Россия, где я живу, пока ещё не слишком приятное место для тех, кого продолжают обзывать "нетрадиционными". Предложу и пообещаю любую помощь и поддержку, какую могу дать. А потом займусь глубоким самоанализом. Буду искать, где и что я сделал не так, что моему ребёнку пришлось скрывать от меня... Читать далее
Мой блог о сексе и отношениях.Перейти на t.me/kind_sex
4 эксперта согласны
Здоровый ответ, отражающий поддерживающую атмосферу в семье.
Основательница и куратор «Секспросвет 18+» в Кью.   · 3 сент 2021  · dzen.ru/have_no_sugar
Обняла бы и сказала, что люблю его и поддержу любой его выбор. И что мир жесток, но ему не надо бояться или стыдиться, он прекрасен в любом случае. А я всегда буду на его стороне.
1 эксперт согласен
Радоватся бы точно не стала... Но приняла бы то, что не принять, значило бы потрять ребенка. Это его жизнь.
Первый
Плюс-сайз модель. Любительски изучаю социологию, психологию и сексуальное образование.  · 3 сент 2021
"Нетрадиционной" ориентации нет. Гомосексуальная или бисексуальная ориентации также естественны как гетеросексуальная. Так что для меня новость о негетеросекуальной ориентации ребенка не будет огорчающей или шокирующей.
Это не было бы для меня огорчением, хуже когда ребенок имеет с родителем не доверительные отношения.
Филолог, литературовед, преподаватель языков, политический публицист, литератор.   · 15 сент 2021
Сказал бы ему, что я - его отец. И я буду с ним всегда, чтобы он не сделал. Все. Мне было бы местами трудно - например, я с трудом представляю себя на его свадьбе. Но это мои проблемы, а не проблемы моего ребенка. ЛГБТ я уже сейчас поддерживаю. Ноу проблем.
Мой телеграм-канал о литературе. Перейти на t.me/smertavtora
Как приятно видеть такие комментарии. Глядишь будущее у России будет и без униженных и оскорбленных, вроде гомофобов.
Пишу о психологии и кино, редактирую, перевожу, вникаю в фем-повестку🌈 Живу в Тбилиси...  · 3 сент 2021
Поддержу одного из предыдущих ораторов – нет такого понятия, как «(не)традиционная» ориентация, да и само понятие ориентации порядком устарело. Наша сексуальность – это спектр, и наше положение на этом спектре может меняться в течение жизни. И уж точно «точка» на спектре никак не влияет на отношение к близкому, особенно к ребёнку. Другой вопрос, что в современной... Читать далее
Журналистка. Работаю в благотворительной организации, веду тренинги по профилактике...  · 28 сент 2021
Поблагодарила бы, что поделился со мной, ведь это значит, что он мне доверяет. А еще, сказала бы, что я всегда его поддержу. Потом был бы длинный разговор о нынешнем обществе, его взглядах и почему нужно быть осторожным. Я бы беспокоилась за ребенка, но не из-за ориентации, а из-за того, с чем он может столкнуться в мире, если будет открыто заявлять о себе. Но это... Читать далее
Патопсихолог, магистрант клинической психологии. Пишу книгу о сексуальном воспитании  · 6 окт 2021
Обрадовалась бы, что у меня с ребенком доверительные отношения и он/она может признаться в том, что в России придается остракизму во многих социальных сферах. Сказала бы, что это нормально и я поддержу его/ее во всем. И как уже прокомментировали выше - гомо- и бисексуальность уже перестали быть "нетрадиционными", но если автор имеет в виду что-то другое - тогда и ответ будет другим
Аренда спецтехники https://ooo-cct.ru/  · 10 сент 2021  · ooo-cct.ru
А как можно на это реагировать? Конечно, в разговоре с кем бы то ни было, я сказал бы что убью его собственными руками. А по факту... Ну что с этим сделать? Это его жизнь, его выбор - мне останется только смириться.
Комментарий был удалён за нарушение правил
Преподаватель, интересуюсь литературой, историей, политикой.  · 12 сент 2021
Мне было бы крайне неприятно, но ругать бы его не стала. Сказала бы, что я не вижу в этом ничего хорошего и посоветовала обратиться к психологу - может быть, это еще можно изменить.
Мне кажется вам самой не помешал бы психолог. Почему вы не видите ничего хорошего там, где вашему ребёнку хорошо... Читать дальше