Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы думаете, какой инструмент самый эффективный для рекламы?

Я думаю Яндекс директ

МаркетингМаркетинг, рекламаСтратегии маркетинга
Николай Успешный
  · 793
Заказать установку натяжных потолков в Москве недорого и качественно можно в нашей...  · 12 дек 2019  · psmith.ru
Отвечает
Тимофей

Здравствуйте.

Наш опыт такой, что контекстная реклама и в частности Яндекс Директ обходится дорого.

Обяъясню почему:

  1. Мы занимаемся установкой натяжных потолков, эта ниша сама по себе эконом (преобладает). Ставки по хорошим ключевым словам у поисковых кампаний очень высокие. Днём в будние дни это — 150 - 300 рублей. Сегментировать уровень чека на выдаче тяжело (отстройка от эконома), особенно когда ты зависишь от контекста и нет другого трафика. Даже если отминусовать маркеры эконома (недорого, ванна, туалет, санузел, малый метраж). То все равно стоимость привлечения заказчика дорогая, если смотреть в разрезе заявка в договор, т.к много договоров на малые объемы, без каких маржинальных решений.
  2. В РСЯ много «ботоводства» и плохого трафика. Чистка площадок помогает, но все равно много левого трафика.
  3. Много скликивания... Это отнимает деньги, время на отслеживание и переписку с техподдержкой. В качестве примера вот вам скриншот склика:
натяжные потолки раменское.png

Да кстати, рекламу нам вели фрилансеры, крупные агенства, самостоятельно. Пробовали всё, результат примерно был один и тот же. Итог для нас (да и в целом у конкурентов с которыми общаемся) Яндекс Директ в нише натяжных потолков по региону Москва и Московская область обходится дорого.

Лучше выстраивать многоканальное привлечение трафика:

  • SEO
  • Контекстная реклама
  • SMM
  • Youtube
  • Оффлайн маркетинг
  • Наработка сарафана и т.д. и т.п.

Надеюсь наш опыт будет вам полезен.

Добрый день, есть громадный опыт, по натяжным потолкам, ведем компанию Румэксперт, можем вам бесплатно сделать... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 13 янв 2020
Выбора каналов для онлайн-продвижения зависит напрямую от специфики вашего бизнеса и вашей целевой аудитории. Базируясь на опыте команды eSputnik, мы можем выделить такие наиболее эффективные методы интернет-рекламы: - SMM. Это относительно недорогой и очень простой в освоении способ повышения узнаваемости вашего бренда и повышения трафика на сайте. Понятно, что кол-во... Читать далее