Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы общаетесь с клиентами через чат-ботов?

Личное общениеКлиентыЧат-боты
Заместитель Д.
  · 1,1 K
Отвечает
web-77

Если брать дживосайт - то есть 2 варианта - 1-й - это программа устанавливается на компьютер 2-й вариант - через личный кабинет - оператор заходит и отвечает на вопросы. При желании оператор вносит правки в шаблонные запросы, которые вслпывают, если посетитель задержался на определенных страницах сайта. Если не успел ответить - то сообщения приходят на почту и уже пишет оттуда или перезванивает, если телефон оставили ему.

Помогаю экспертам и онлайн-школам продавать свои услуги и навыки через чат-боты и...  · 28 февр 2023  ·
samarbaev_blog
Сейчас достаточно много конструкторов чат-ботов и у каждого есть админ панель со вкладкой клиенты. Можно свободно общаться с любым подписчиком, при условии что он не заблокировал бота.  Если бот "самописный" то такой функционал необходимо изначально обговаривать. Читать далее
Собираю чат-боты и автоворонки для экспертов, онлайн-школ. Подробности на каналеПерейти на t.me/samarbaev_blog
Евгений Картуха, разрабатываю чат-ботов для бизнеса.  · 21 окт 2022
Через чат-ботов можно общаться прям в мессенджерах, можно подключить передачу заявок в чат где будут ваши сотрудники, также подключить сотрудников техподдержки к админ-панели, где они могут оперативно реагировать на все вопросы. 
Общаемся через виджет - чат для сайта. Очень удобно, потому как потенциальный клиент может сразу выяснить все заинтересовавшие его моменты здесь и сейчас. Уточнить нюансы. Главное, чтобы ответы были максимально информативные и в то же время лаконичные. Если Вам нужен такой виджет, то я бы рекомендовала отыскать его в проверенном месте на ognemet com/chat
1 эксперт согласен