Порядок на рабочем месте необходим. Вся канцелярия - справа. Вкусные штуки и телефон - слева. Но порядок в голове в сто раз важнее, чем на столе.
Обычно ноутбук стоит на небольшом столике около кровати и в его районе есть все, что может понадобиться человеку на ближайшие лет 5. Но если надо РАБОТАТЬ, бук переношу на письменный стол, с которого убирается абсолютно все.
Все-таки порядок дисциплинирует и располагает к работе, а не залипанию во что-то.
Да никак. Я работаю лежа на диване с ноутом на подставке, регулярно отвлекаюсь на всякую ерунду. много прокрастинирую и успеваю все за счет авральных наскоков. Мне так удобно.
не знаю у кого как но у меня на столе ужасный хаос, мой хаос в котором я за секунду найду то что мне нужно, постоянно куча пустых чашек с кофе, опилки с карандаша, кусочки ластика, и много всяких бумажек с важной информацией и номерами. Когда кто-то уберет как правило помимо моей воли фиг что найдешь, так что каждому свое.
Мой стол, обычно, иллюстрация к слову "хаос". При этом, если я его устроил, это контроллируемый хаос, а если кто-то тронул его, то он будет проклят адскими леприконами. Когда же надо работать, все раздвигается в две стороны - в одной бумаги, ручки, калькулятор, в другой - чашка, черновик, он же подставка под чашку. По центру остается клавиатура и мыха для работы