Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к законопроекту о передаче школ с муниципального уровня на региональный?

Сергей Кравцов обозначил необходимость передачи школ с муниципального на региональный уровень
Минпросвещения России поддержало важнейшие законодательные решения, связанные с совершенствованием системы образования. В их числе – исключение из законодательства понятия «образовательная услуга», снижение бюрократической нагрузки на педагогов, заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в ходе выступления на «Правительственном часе» в Госдуме.
Он сообщил, что ведомство продолжает работу по совершенствованию механизмов оплаты труда, за регионами закрепляется право на дополнительное финансирование присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.
Сергей Кравцов также назвал важные направления работы, требующие взаимодействия Минпросвещения России и депутатов профильных комитетов Государственной Думы.
«Первое – это дополнительное обеспечение статуса русского языка как государственного языка России; второе – введение единой школьной формы, пусть каждая школа самостоятельно определит, какой именно; третье – передача школ на региональный уровень с целью централизации управленческих механизмов и для повышения эффективности управления системой образования. Такой законопроект уже внесен в Госдуму всеми фракциями, мы поддерживаем этот проект», – информировал Министр просвещения.
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин также поддержал актуальность принятия законопроекта по передаче школ на региональный уровень, поскольку уровень муниципальных школ на сегодняшний день очень разный. Он выразил надежду, что до конца текущего года удастся выйти на принятие поправок.
«Мы постараемся рассмотреть законодательную инициативу, несмотря на то что она совместного ведения, и выйти на принятие, учитывая, что у нас практически все депутаты поддержали. Будет расти качество образования, значит, в результате будут наши отечественные технологии, будет развиваться экономика и все будет хорошо», – резюмировал Вячеслав Володин.
ОбществоОбразование+3
Анонимный вопрос
  · 846
Учитель истории и английского, если есть любые вопросы связанные с английским обращайтесь  · 12 дек 2022
двойственно я отношусь.   Начну с себя сейчас - так как я больше не работаю в обычной школе, а являюсь потребителем образовательных услуг (родителем), то к инициативе я отношусь скорее неплохо.  На регион можно выделить больше средств, появляется возможность как то перераспределить фин потоки на те региональные школы (обычно за пределами столицы региона и/или районных центров). Чисто теоретически появляется возможность адекватного изменения оплаты труда педагога.
Но потом я вспоминаю в какой мы стране живем и мою жизнь как учителя средней школы и мнение кардинально меняется.
Сейчас по поводу той же оплаты труда, стоимость часа меняется даже не от города к городу, а к району к району.  При переходе под региональное финансирование высок риск что для всех поставят единый минимальный ценник.  Так же сам факт смены уровня контроля никак не соотносится с количеством бумажной работы. Непонятно кто теперь и как будут распределяться финансовые потоки, как будет приниматься решения о ремонте и оборудовании школ. Если при существующем положении всегда можно достучаться до РОНО, то при новом получается придется работать через региональные минобры, а это уже совсем другая история.
Так что все зависит от реализации инициативы - может и в плюс и в минус выйти.  
Пенсионер. Много читаю в интернете. Систематизирую чужие знания. Обобщаю события, ищу зако...  · 7 дек 2022
Я отношусь к такой передаче полномочий плохо, как и к «образовательная услуга». Это обязательный этап в образовании и развития человека. Регионы и так страдают от недофинансирования.