Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к звонкам ботов, предлагающих страховки, мед.услуги, и т.п., когда они при этом пытаются имитировать человека?

ОбществоIt (информационные технологии)+3
Александр Баутин
  · 1,3 K

Ну, во-первых, это здорово. Ощущаю, что ботам ещё очень далеко что бы захватить мой интерес. Всегда слушаю первую фразу - ну не прёт их.

По ходу они рассчитаны на людей которых воспитали чтобы выслушать и помочь телефонному звонку:)

Правдоруб. Возвращаю с небес на землю.   · 18 дек 2019
Мне кажется, нужно дать человеку возможность оградить себя от не желательного общения с ботами. Нежелательное общение с людьми неизбежно и то, его через суд можно ограничить. А боты, должны сначала получить разрешение на общение, а только потом что-то нам втирать.  Кто их вообще уровнял в правах с человеком? Не мошенничество ли это, когда робот прикидывается человеком?... Читать далее

Эти боты всегда звонят с нового номера, но еще не научились изменять тембр и интонацию голоса. Этот "искусственный разум" сразу же отправляю в "черный список", который уже скоро пора сжимать.

Ага, только толку от этого не много, т.к. они каждый раз с нового номера звонят. Даже из Альфа-банка уже боты... Читать дальше