Думаю да. Ведь бренды, запускающие медийную активность, играют вдолгую. Они закладывают частым повторением роликов на подкорку ассоциации товаров с самими собой. Хороший пример - памперсы. ведь некоторые уже и не помнят, что этот бренд стал именем нарицательным. Так-то, реклама работает и стимулирует сбыт.
Тоже самое и с Xerox - очень-очень-очень редко кто-либо назовёт копировальный аппарат копиром
Конечно, влияет. Мы редко можем конкретно объяснить как - но это абсолютный доказанный факт, с которым сложно спорить. При этом, естественно что подавляющее большинство людей будут утверждать что делают выбор абсолютно самостоятельно.
Конечно, влияет. Я не пойду покупать то, что мне не нужно, однако, выбирая продукт, который мне нужен, но который раньше я никогда не покупала, я скорее отдам предпочтение "знакомому". Продукт, о котором я слышала в рекламе, в данном случае является знакомым.