Я считаю, что в школьном курсе биологии надо объяснять детям теорию эволюции, в том числе и происхождение человека. Но параллельно с этим нужно объяснять, что все такие теории - это лишь модели мира, позволяющие наилучшим образом объяснить имеющиеся факты, а не какие-то безусловные, непреложные истины. Нужно объяснять, что наряду с теорией эволюции (а точнее, с разными эволюционными теориями, среди которых теория Дарвина не является последним словом науки), существует и так называемый креационизм, к которому, однако, у академической науки слишком большие претензии. Нужно объяснять, что вопрос о том, как совместить теорию эволюции с религиозным взглядом на происхождение человека - вопрос сложный, что и внутри религии по нему нет единого мнения. И закончить тем, что мы на уроках биологии изучаем именно устоявшиеся, проверенные научные теории, а какие из них делать мировоззренческие выводы - личное дело каждого человека.
Я считаю, в этом вопросе, как и во многих других, должен соблюдаться плюрализм мнений. Дать школьникам пищу для размышлений, базу, инструменты, и пусть они сами ищут ответ. Это не должно быть навязанным мнением какого-либо (не-)авторитетного лица.
Вообще согласен с ответами. Хоть я конечно и склонен больше к теории Дарвина, дети сами вольны выбирать что они считают верным. Я бы дал им знание всех теорий происхождения в общих чертах (собственно в учебнике по биологии так и сделано) а уж какую теорию они по считают более ппавильной это их дело)
Полагаю что отсутствие такого вопроса будет самым правильным решением, зачем вводить ребенка в заблуждение если стопроцентной уверенности в любой с теорий нету? считаю это очень даже глупым, ребенок вырастет, заинтересуется этим вопросом и сам узнает теории, проанализирует и сделает для себя выводы.