Не сейчас, не здесь, не скоро.
Поиск по-прежнему существует, и хоть мест органической выдачи в нем все меньше, трафик в нем максимально целевой.
Значит компании будут бороться за этот трафик, за посетителей из поиска на сайты, за покупки.
SEO не умирает, оно трансформируется. Если раньше в топ гнали только сайты, теперь задача хорошего SEO-специалиста в целом наполнить страницу выдачи информацией о компании.
Возьмем, например, выдачу Яндекса.
Она состоит из предложений Яндекс.Директ, из сайтов, из ответов в Яндекс Кью, из постов Яндекс.Дзена, из данных Википедии, из данных, которые передаются в виде микроразметки и выводятся прямо в выдаче.
Чем больше инструментов специалист будет использовать, тем выше вероятность, что среди представленных в выдаче поиска компаний, пользователь выберет вашу.