Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, развитием HR-бренда должны заниматься все сотрудники или исключительно HR-отдел?

Медиа и коммуникации
Антонина
  · 385
SMM, медиадизайн и журналистика  · 5 сент 2021
Этим должен заниматься не только HR отдел, но и явно не все сотрудники. Разве что косвенно, рассказывая о том, как в компании круто работается (легко устроить, если это действительно так:) и помогая рекрутировать грамотных спецов в своей области за установленный процент от первой зарплаты.
В первую очередь напрашивается абсолютно логичный коллаб с PR отделом. Лично у меня HR бренд в нескольких проектах стоял обязательной ежемесячной рубрикой в соцсетях. А интересные инфоповоды по части HR спокойно могут уйти в рассылку пресс-релизом.
CEO MUNLA. Ментор и консультант. Брендолог, ичар/маркетолог, менеджер, предприниматель.   · 20 янв 2023  · magnetic-amaranthus-b2a.notion.site/5bd5259c7b5543d083d0ac2ea344f508
Самое парадоксальное в том, что развитием HR-бренда вообще не должен заниматься HR-отдел. Просто так исторически сложилось, что после появления понятия "бренд работодателя" и импорте его в Россиию ему дали приставку HR. И это несмотря на то, что имидж компании для настоящих и потенциальных сотрудников как явление существовал всегда, правда, работа с ним велась... Читать далее