Уметь продавать важно! Уметь организовать производство товаров важно! Уметь создавать услуги тоже важно!
Важно продавать так, чтобы были повторные покупки
Важно организовать производство так, чтобы товары были те, которые нужны на рынке конкретному сегменту покупателей.
Важно создавать качественные полезные услуги, а не то, что нравится самому.
Поэтому, по-моему, центральный вопрос для предпринимателя - уметь разговаривать с представителями своей целевой аудитории, для того чтобы знать их актуальные интересы, потребности, задачи, проблемные ситуации.
Ни то, ни другое! Определяющим в бизнесе является определение потребностей, то есть умение найти КАКОЙ именно товар или услуга нужна потребителям. Если это сделать правильно, то с остальным проблем не возникнет, вернее тоже конечно требует умений и навыков, но это уже вторично.
Думаю ни то, ни другое. Главное в бизнесе организаторские способности и предпринимательское чутьё (именно чутье, а не аналитика). Умение продавать и умение производить относительно просто можно купить, организаторские навыки купить труднее, предпринимательское чутье купить невозможно.
Очень интересный вопрос и можно много про это писать, буду краток. Я считаю, что определяющим в бизнесе является умение продавать. А создание качественного товара это должно быть как само собой разумеется.
Скорее всего ничего из них не определяющее, достаточно иметь что-то одно.
Есть умение продавать - торговля. Покупай оптом продавай в розницу, или покупай в одном месте перевози в другое, где этого нет и продавай дороже или еще как нибудь...
Есть умение производить - производство. Производишь востребованный товар, нанимаешь продажников - они продают.
В общем эти... Читать далее
Аналитик, Экономист, Оптимизатор. Управляю своими активами. · 20 окт 2021
Позволю себе заметить, что обе указанные составляющие в бизнесе конечно важны, но они не на первом месте и их можно легко делегировать тем, кто это умеет делать профессионально. А в бизнесе определяющим моментом имеет способность организовывать тот самый бизнес, находить идею там, где ее казалось и быть не могло, развивать эту идею, находить ресурсы для ее реализации, в... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон · 6 февр 2022 · e-zh.ru
Скорее всего, тут важны оба аспекта. Если вы не будете производить, то вам нечего будет продавать. А если вы не будете продавать, то какой смысл в производстве. Поэтому это как раз тот момент, когда по отдельности они не могут существовать. «Продавать» и «производить» должны идти в комплексе. Желательно поставить экспертных сотрудников на каждую область. То есть... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
развиваю проект по удаленному ведению iiko для малого бизнеса: бухгалтер-калькулятор и... · 17 нояб 2021
зависит от специфики бизнеса во многом, но в целом это неотделимо друг от друга.
к сожалению, часто у предпринимателя развита больше одна из этих компетенций, поэтому бизнес развивается не быстро или не делается совсем. к счастью, сейчас можно найти партнеров/сторонних специалистов, которые пдополнят вторую составляющую.
проще инфоцыганам, которые умеют продавать.
плох... Читать далее