Я не сразу поняла, что завалила город. Мне попался улыбчивый, разговорчивый инспектор, который по виду был настроен дать первому вызвавшемуся сдавать экзамен курсанту нашей автошколы водительское удостоверение. И я его не расстраивала. Без замечаний проехала несколько улиц, выполнила повороты и развороты, пропустила всех пешеходов и простояла на светофорах, и вот когда инспектор просигнализировал, что сейчас потребуется развернуться ещё раз и можно останавливаться, разом получила 5 баллов.
Дело было на непростом перекрёстке, где одно из ответвлений главной дороги огибает здание и приближение авто фактически до последнего момента увидеть сложно. Убедившись, что дорога свободна, я вывернула и вдруг по соседней полосе на большой скорости пронёсся автомобиль как раз с этого ответвления. Останавливаемся. Спрашиваю "Сдала ли?", а инспектор приписывает "не предоставление преимущества" и отправляет на пересдачу.
Мораль сей басни такова: главное на экзамене по "городу" - поймать удачу за хвост. На пересдаче в следующий раз мне повезло и я сдала, но за тот промах обидно.
Напиши, что было в пятый раз....
Увы. Мой отец был милиционером, которого знали. Поэтому и теорию и практику он просто проставил у своих коллег. Экзамен же по вождению я сдавал ему. Совместные поездки. Почти год.
С первого раза, не без везения, но с сильной уверенностью. С такой сильной, что собирался сделать разворот там, где явно бы не хватило места, но в итоге сдал.
Со слов инструктора автошколы, который присутствовал при сдаче, мне действительно сильно повезло с инспектором. Читая другие ответы, я еще больше понимаю, что это один из определяющих факторов, особенно при первых разах.
Я сдала с первого раза город. Сама. Без всяких всувания денег. Было страшно, но я всем видом показала, себя как уверенного водителя. Комментировала свои действия , используя правила ПДД.