Привет Дмитрий.
1. Яндекс. Текстово-графические объявления.
2. В Google не продвигаю.
Выдели наиболее маржинальные сегменты, начни с 2, 3-х, и гони лиды на них. То есть, рекламируй то, что наиболее пользуется спросом. А попутка подтянется. Я например выделил для себя "натяжка холста" и "печать на холсте", попутно подтянулись интересы на багетные рабоиы, на которые я не делаю упор. Все просто как апельсин. Ранее рынок менялся ежеквартально, теперь еженедельно. На данный момент я буду направлять лиды уже на фотопечать, так как на это пошел спрос в онлайне и далее дорабатывать...
В общем такие дела.
Если сайт коммерческий и призван конвертировать продажи, то наиболее популярные методы продвижение это с помощью платной рекламы. (Контекстная, таргетированная, тизерная и др.)