Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы строите план по выводу своего бизнеса в новые регионы?

Интересно узнать, какие digital инструменты используете, чтобы в новых регионах о вас знала ваша ЦА.
МаркетингDigitalРасширения
Андрей Попов
  · 354
Лошади, скульптура, дизайн интерьера, мебель, хендмейд, Ярмарка мастеров, etsy...  · 3 нояб 2021
Планов не строю: перевожу на другие языки и выкладываю на международные площадки (или как делали в немецкой компании Xoro, где в свое время работала - перевели сайт на несколько языков и подали рекламу с локализацией на другие регионы 😅).
И даже если у Вас, например, сеть каких-то стационарных точек, например сеть автомоек, и Вы хотите расширить его на соседние города - можно искать помещения под них в соседнем городе 🤷‍♀️ (как искали помещение под мойку и в своем городе) или продавать франшизу и искать франчайзи.
Зачем здесь план? 😅
Пробуйте и смотрите что реально сработает 😅
Не делайте из этого сверхзадачу вселенского масштаба - посмотрите, что можно сделать в этом направлении уже сегодня вечером - вместо того, чтобы "планировать планы", а потом все это лопнуло как мыльный пузырь при соприкосновении с реальностью.
Делайте первый шаг, корректируйте, делайте второй шаг 😅 Шаг, а не планы 😅
Открыть переводчик и перевести на 6 языков фразу из Вашего магазина - это 10 минут времени :) Здесь не нужен план 😅
Это раньше "выйти на международный рынок" - это задача ого-го, для мостадонтов 😅 А сегодня мастер, кто впервые связал варежки с котенком, продает их на соедующий день в США. Мир меняется - и принципиальных сложностей для первого выхода не международный рынок нет 🤷‍♀️
Скажите, в какой сфере Ваш бизнес и на какие регионы хотите выходить?