Чтобы выбрать подходящую CRM, нужно проанализировать бизнес-процессы и понять, какие функции должны быть заложены в систему. Нужна ли интеграция с сайтом, поддержка онлайн-чатов или другие возможности. Например, в сервисном центре можно предусмотреть распределение заданий по свободным мастерам сразу после обращения клиента. В салоне красоты – запись через форму на сайте с одновременным формированием лида в CRM. И таких примеров можно привести много.
Поэтому в первую очередь нужно определиться с функционалом:
Когда вы решите, какой функционал вам необходим, будет проще сделать выбор. Обратите внимание, что есть конфигурации CRM, оптимизированных под конкретный бизнес. Если сомневаетесь – попробуйте протестировать несколько систем (у многих есть тестовый период или бесплатные версии) и сравнить.
Ну кстати да, Пачку нам было легко внедрить. С ней повеселее, чем в гугл доках)
Здравствуйте! Рекомендуем рассмотреть CRM-систему "Простой бизнес". Она подходит как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных предприятий. У нас есть полностью бесплатная версия, не ограниченная по количеству сотрудников. Также мы разработали отраслевые решения для 16 различных сфер бизнеса. Заходите к нам на сайт за подробностями https://www.prostoy.ru.