Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать CRM систему для малого бизнеса?

Веб-дизайнМалый бизнесCrm
Анонимный вопрос
  · 8,0 K
Наша специализация - комплексная реализация проектов, от названия до сопровождения и...  · 27 окт 2020  · kaoma.ru
Отвечает
Ирина Каома

Обратите внимание на отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж.

Отраслевые CRM оснащены:

  1. уже настроенными направлениями сделок, воронками лидов, карточками,

  2. имеют специфическую автоматизацию бизнеса с использованием роботов, а также непосредственно бизнес процессов (БП).

Отраслевая CRM позволяет недорого и быстро внедрить Битрикс 24 на предприятии.

Данные программные продукты предполагают пакетную настройку системы. Это выгодно для компаний, у которых нет возможности делать индивидуальную настройку, нести серьезные расходы.

Подробнее по ссылке.

Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
При выборе CRM-системы отталкивайтесь от необходимых функций. Например, если вы занимаетесь продажами – попробуйте amoCRM. Это простая и удобная CRM-система, где нет лишних кнопок и функций (как, например, в Bitrix24). Она заточена как раз под отделы продаж. Система фиксирует заявки из разных каналов, имеет пространство для совместной работы сотрудников, автоматическую... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Предприниматель, маркетолог и пиарщик в одном красивом лице)   · 24 июн 2021
Для начала, рекомендую начать с вопроса “Какие процессы в своей компании я хочу автоматизировать?”)) В зависимости от сложности задачи, количества вводных данных, и объема базы данных, которые будут включаться в процессы автоматизации (например, номенклатура или база клиентов, или условия оказания услуг и т.д.), можно будет выбрать CRM. Я недавно имела дело с S2... Читать далее
Помогаем бизнесу работать.   · 3 февр 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Чтобы выбрать подходящую CRM, нужно проанализировать бизнес-процессы и понять, какие функции должны быть заложены в систему. Нужна ли интеграция с сайтом, поддержка онлайн-чатов или другие возможности. Например, в сервисном центре можно предусмотреть распределение заданий по свободным мастерам сразу после обращения клиента. В салоне красоты – запись через форму на сайте... Читать далее
Написать ТЗ - воронку продаж, собрать каталог информации, которую вы используете, формы и образцы, описать бизнес... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 9 июл 2020
Все системы управления работой с клиентами имеют плюс/минус одинаковый набор инструментов и одинаковые базовые задачи: - ведение единой базы клиентов и сохранение всех данных по работе с ними после ухода сотрудников; - контроль за работой отдела продаж, понимание на каком этапе воронки находится сделка; - отслеживание загрузки менеджеров и трекинг времязатрат на... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией в сети на Лиговском проспекте  · 31 авг 2020  · seciva.ru
Приветствую, почему все забыли очень удобную CRM систему Сarrotquest Легкое внедрение в бизнес Огромный функционал Цена, очень хорошая ценовая политика Удобные интеграции и всевозможные решения Множества готовых кейсов и решений > Лид-бот > База знаний > eCRM > Онлайн-консультант > Email-маркетинг > Pop-up окна > Web Push уведомления > Автоматизация воронки > А/Б тесты а... Читать далее
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов....  · 22 нояб 2021
Вопрос интересный. А какие задачи вы ставите перед бизнесом? Сколько у вас сотрудников? Насколько они компетентны? Какие у вас бизнес процессы? Есть ли у вас бюджет на внедрение СРМ системы? и еще много таких вопросов..после которых уже можно предложить. Читать далее
1 эксперт согласен
Еще необходимы уточняющие вопросы, т.к. сложно посоветовать срм, не зная кол-ва сотрудников, какие процессы в... Читать дальше
Мобильная CRM Пачка - это простой и доступный облачный сервис для учёта клиентов и...  · 20 окт 2020  · pachca.com
Отвечает
Михаил Шаль
Если коротко, то для малого бизнеса (особенно если это первая CRM) в этом вопросе есть 3 правила: 1. Выбирайте простую CRM 2. Определите, как именно хотите автоматизировать бизнес с помощью сервиса 3. Решите, сколько готовы платить за этот праздник автоматизации Мы как-то писали об этом, можете здесь почитать поподробнее: https://blog.pachca.com/posts/kak-vybrat-crm-dl... Читать далее

Ну кстати да, Пачку нам было легко внедрить. С ней повеселее, чем в гугл доках)

Бесплатная CRM-система для удалённой работы с живой поддержкой  · 14 янв 2021  · prostoy.ru
Здравствуйте! Рекомендуем рассмотреть CRM-систему "Простой бизнес". Она подходит как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных предприятий. У нас есть полностью бесплатная версия не ограниченная по периоду использования или количеству пользователей. Также мы разработали отраслевые решения для 16 различных сфер бизнеса. Заходите к нам на сайт за подробностями http... Читать далее
Бесплатная CRM-система для удалённой работы с живой поддержкой  · 15 окт 2020  · prostoy.ru

Здравствуйте! Рекомендуем рассмотреть CRM-систему "Простой бизнес". Она подходит как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных предприятий. У нас есть полностью бесплатная версия, не ограниченная по количеству сотрудников. Также мы разработали отраслевые решения для 16 различных сфер бизнеса. Заходите к нам на сайт за подробностями https://www.prostoy.ru.