Там в салоне даже пианино было.
Смотря под какие нужды был сконструирован дирижабль, если это был ресторан (такое тоже имело место быть, например, знаменитый "Гинденбург"), то была кухня, сам гостевой зал, соответственно, интерьер являлся подстать нуждам, конечно же, имелась рубка управления.
Да, я читал об этом. Пассажирские салоны на дирижаблях выглядели примерно так же как и салоны люкс на морских лайнерах, т.к. предназначались они для перевозки только богатой публики.
Представляю как они горели в Нью-Йорке. :))
Сожалею, знаю мало, слышала про гондолы, открытые, которые прикреплялись к телу дирижабля, - прогулочные, возможно, летали низко. Спасибо большое за поднятую тему, за информацию. Всё это - слегка уже забыто, но очень привлекательно, как принцип: плавание в воздухе, а не всепобеждающие железо и мотор. Ещё раз - спасибо!
Гондолы прикреплялась изнутри, а дирижабли летали довольно высоко, с них велись бомбардировки в Первую мировую.
Перспективный дирижабль будет вакуумным в форме летающей тарелки с крыльями. Грузоподъёмность до 2000 тонн за счёт использования известных физических законов. Знаю как. Будет патентоваться.
В зависимости от грузоподъёмности дирижабля в салоне пассажирского дирижабля были обставлены с возможной роскошью. Мягкие диваны, кресла. Зеркала. Бар с официантами. Игровые столы. Возможен небольшой оркестр. Столики и кресла для курения. Большие окна-иллюминаторы. И обязательно туалетные комнаты.
Вообщем удобства как на Российской ЖД.