Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выглядел салон пассажирских дирижаблей 20-го века?

ИсторияГражданская авиацияДирижабли
Популярные вопросы из поиска
  · 160,2 K
Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 12 дек 2021  ·
xbox_hub
Взглянем на один из самых популярных дирижаблей 20-го века - "Гинденбург", построенный в 1930 году.
На его борту располагались комфортабельные общие салоны, 25 уютных двуспальных пассажирских кают, жилые отсеки для экипажа, напоминающие корабельные кубрики, а также просторные двухуровневые прогулочные палубы внутри изящного, обтекаемого корпуса. Имелись ресторан, бар, коктейльный зал и даже курительная комната, в целях безопасности помещенная в герметичный отсек.
Большое внимание было уделено уменьшению веса мебели и других предметов интерьера – тут были и каркасы стульев из трубчатых алюминиевых профилей, и пластиковые раковины в каютах, и обитые тканью стены из пеноматериалов. Интерьер, представший собой озорную вариацию на тему архитектурного направления баухаус, был разработан архитектором Фрицем Аугустом Бройхаусом де Гротом, который прославился дизайном интерьеров океанских лайнеров и ультрамодных загородных домов звезд немецкого кино. На шелке, покрывавшем поверхности стен, красовались живописные изображения сцен из великих исторических путешествий, приключений графа фон Цеппелина и экзотических пейзажей. Недаром "Гинденбург" окрестили летающим отелем.
Для большего понимания, ниже вы можете ознакомиться с фотографиями и изображениями интерьера этого знаменитого летающего гиганта:
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
Младший дворник Лозинского гетто  · 12 июн 2020
Пассажирские дирижабли появились в эпоху, когда стандартом для далёких путешествий были корабельные каюты - соответственно, первые пассажирские воздушные суда, использовавшиеся для дальних перелётов (дирижабли, гидросамолёты-клиперы, затем и большие самолёты сухопутного базирования - например, первоначальна компоновка салона Ту-114 предусматривала спальные каюты) имели... Читать далее
Современные дирижабли должны наполняться смесью гелия и водорода (60% гелия, 40% водорода). Это делает смесь... Читать дальше
Первый
Инженер-журналист (акустика и аудиотехника).  · 29 июл 2020
Салон был оснащён каютами, душевыми, вдоль борта шла галерея для прогулок с панорамными окнами. В курительной комнате была не просто вентиляция, а создавалось небольшое избыточное давление - чтобы исключить попадание туда водорода (несмотря на все ухищрения, газовые баллоны "текли"). Применение открытого огня запрещалось, все спички при входе на борт изымались. В... Читать далее

Там в салоне даже пианино было.

Ютубер левых взглядов, человек с совестью и борец за правду. Мой канал: https://www.youtub...  · 27 дек 2020

Смотря под какие нужды был сконструирован дирижабль, если это был ресторан (такое тоже имело место быть, например, знаменитый "Гинденбург"), то была кухня, сам гостевой зал, соответственно, интерьер являлся подстать нуждам, конечно же, имелась рубка управления.

Пассажирских дирижаблей, которые использовались в коммерческих целях, было в общем-то всего два. "Граф Цеппелин" и... Читать дальше
В настоящее время пенсионер, трудовая деятельность прошла на заводах Авиапрома...  · 12 янв 2021

Да, я читал об этом. Пассажирские салоны на дирижаблях выглядели примерно так же как и салоны люкс на морских лайнерах, т.к. предназначались они для перевозки только богатой публики.

Представляю как они горели в Нью-Йорке. :))

Первый
Анонимный ответ27 декабря 2020

Сожалею, знаю мало, слышала про гондолы, открытые, которые прикреплялись к телу дирижабля, - прогулочные, возможно, летали низко. Спасибо большое за поднятую тему, за информацию. Всё это - слегка уже забыто, но очень привлекательно, как принцип: плавание в воздухе, а не всепобеждающие железо и мотор. Ещё раз - спасибо!

Гондолы прикреплялась изнутри, а дирижабли летали довольно высоко, с них велись бомбардировки в Первую мировую.

Перспективный дирижабль будет вакуумным в форме летающей тарелки с крыльями. Грузоподъёмность до 2000 тонн за счёт использования известных физических законов. Знаю как. Будет патентоваться.

С патентованием могут возникнуть проблемы. По закону Архимеда для создания грузоподъёмности "до 2000 тонн за счёт... Читать дальше
Первый

В зависимости от грузоподъёмности дирижабля в салоне пассажирского дирижабля были обставлены с возможной роскошью. Мягкие диваны, кресла. Зеркала. Бар с официантами. Игровые столы. Возможен небольшой оркестр. Столики и кресла для курения. Большие окна-иллюминаторы. И обязательно туалетные комнаты.

Вообщем удобства как на Российской ЖД.