Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выявить потребности клиента?

ОбществоБизнес и менеджмент+2
Анонимный вопрос
  · 1,5 K
Музыкальные инструменты  · 22 мая 2022
Никаких секретных способов выявления потребностей клиента не существует. Достаточно внимательно слушать то, что он говорит, и задавать ему правильные вопросы. Какой из методов будет преобладать — зависит от ситуации. 
2 эксперта согласны
Основатель технологических продуктов  · 24 мая 2022
Доброго всем времени суток. Личное мнение и опыт: Современные тенденции рынка говорят  том - "где спрос. там и предложение", на практике применяются механизмы создания искусственного спроса для определенного предложения, чтобы сформировать спрос фактический в крупных масштабах. В таких случаях нет потребности в определении "потребностей клиента", есть только потребности... Читать далее
2 эксперта согласны
Инвестиционный и финансовый аналитик. CIMA in progress. Дипломированный экономист-междунар...  · 9 июн 2022  · linkedin.com/in/mikhail-morozov-cima
Здесь многие эксперты уже говорили про различные опросы, и ведь не сказать,  что это как-то сильно неправильно … И даже немного странно, что в этой связи ещё никто не вспомнил о СПИН продажах… Что ещё может быть важно знать про выявление потребностей? Я бы подумал ещё вот о чём: Проводя такие исследования, часто сталкивался с тем, что на интервью / анкетировании даже... Читать далее
Экспертный ТГ-канал "Инвестиционный комитет" о проектном финансировании. Перейти на dzen.ru/investcommittee
1 эксперт согласен
Точно, это же классика: "Мы продадим вам автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет чёрный" 😉 Если бы... Читать дальше
Поиск и формирование неочевидных выгод у продукта, DA.   · 24 мая 2022
Если Вы говорите о потребностях клиента, значит Вы уже определились с нишей. Значит Вы уже знаете, кто Ваш клиент и Вы хотите сделать Ваш продукт или услугу лучше чем у конкурентов (это отлично). Способы и методы разные, каждый выбирает для себя наиболее подходящие. Если Вы пока только изучаете Вашу будущую Целевую Аудиторию, то думаю будет полезно изучить ее на опыте... Читать далее
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
1 эксперт согласен
Наилучшая оценка потребностей клиента - это прямое общение, если таковое возможно.
Основатель сети кафе Вилби с оборотом 200+ млн. рублей в год, наставник для начинающих пре...  · 5 июн 2022  · arefirina.ru
Хочу поделиться опытом не примере ребрендинга своего бизнеса. Я владелица сети кафе быстрого питания Вилби, в 2021 году мы решили провести ребрендинг. Это крайне ответственное решение и очень дорогостоящее, но благодаря исследованию целевой аудитории и выявлению её ключевых потребностей, ребрендинг прошёл успешно, мы в плюсе даже в период спецоперации. Перед тем, как... Читать далее
Владелица сети кафе Вилби и бизнес-наставник для начинающих предпринимателей Перейти на arefirina.ru
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в Контур.Школе  · 1 июн 2022
Выявление потребности очень важный этап в процессе продажи. При этом не важно ведется продажа в торговом зале, по телефону или в мессенджере. Успех закрытия сделки зависит от актуальности предложения для потенциального покупателя. А актуальность предложения напрямую зависит решает ли ваше предложение возможную проблему потенциального покупателя. А это вы можете узнать... Читать далее
Руководитель направления МТС Exolve  · 2 сент 2022  · exolve.ru
Лучший способ выяснить, что хочет клиент – спросить его напрямую. Это позволит выяснить: - Для каких целей планирует использовать; - Какими критериями руководствуется при выборе продукта; - Какие ожидания от продукта имеет; - Каким бюджетом располагает; - Какие предпочтения (цвет, размер и пр.) имеет; - Какие опасения испытывает и т.д. Эти вопросы можно задавать в... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Сфера моей профессиональной деятельности: сварка MIG/MAG/TIG/MMA. Также неплохо...  · 23 мая 2022
Потребности клиента - это то, в чём он действительно нуждается. Для каждого отдельного человека существуют отдельные подходы к определению его нужд. 
Вы должны прежде всего научиться выявлять психотип, к которому относится та, или иная личность. 
Ведь талантливый маркетолог, это прежде всего хороший психолог. Изучите психологию индивидов вы поймёте их потребности! 
1 эксперт согласен