Дополняя вариант Николая. Парадоксально, но глубокое знание предмета может наоборот, привести к увеличению количества ответов, которые будут оценены как неверные.
Просто ты уже понимаешь множество нюансов и вариантов, которые в вариации "правильных ответов" теста не заложены.
Так, когда в медицинском сдавал детские болезни, учебную историю болезни сдал на "5+", мне понравилось, экзамен не пошёл сдавать со своей группой: хотел ЕЩЁ лучше подготовиться.
В результате "поплыл" на задании с описанием ряда симптомов. Ответ нужно было указать один, и это должна была оказаться дизентерия, а у меня в голове билось больше десятка инфекций, при которых (реально!) могла быть точно такая же клиническая картина)) То есть когда хорошо знаешь предмет, нужно ещё вздохнуть и всё время делать скидку на дОлжную банальность ответа)
именно поэтому в ЕГЭ больше нет заданий с выбором ответа (почти)
Даже в заданиях без выбора ответа можно допустить ошибку.
Они до сих пор занимают большую часть заданий. Кроме математики, там этого уже нет.
Горе от ума.
Прямо даже интересно стало, что же еще так похоже на дизентерию, что их можно спутать...
Сейчас уже не вспомню. Но речь именно о ТЕСТЕ, где был предложен конкретный ограниченный перечень ключевых симптомов. И под эти симптомы - да, для дизентерии характерные, - в своих клинических вариантах попадает большой перечень инфекций; просто в обычном курсе в такие нюансы не вдаются. Помню, что Коксаки туда - запросто; думаю, что и сальмонеллёз - он же может имитировать целый спектр, - как "истерия - обезьяна всех болезней". Думаю, если всерьёз интересно, - посмотреть серьёзные учебники по детским инфекциям, за пределами основного учебного курса. В нём не то, что по глупости дают более поверхностно, - просто нельзя впихнуть невпихуемое, информации-то студентам-медикам дают море.
Евгений, вы фатальную ошибку допустили. Надо готовиться к ТЕСТУ, а вы готовились к предмету. Подготовка к тесту с объемом типа ЕГЭ всяких, занимает день-два, сам тест 15-20 минут, с результатом в 70-80%, ну по моему опыту.
)) Ну, к счaстью, всё же не фaтaльную) Итог был интересным: нaкрепко понял, что моих общемедицинских знaний недостaточно для лечения детей, - что в педиaтрии мaссa нюaнсов, кaк и в любой специaлизaции. Тaк что своих или уж не лечил совсем, если "сaмо пройдёт", или - к педиaтру)
Путем логической цепи*
Следующий способ не претендует на научную обоснованность, и я никому не советую его применять. Но когда совсем не знаете предмет, для самоуспокоения вместо рандома можно и воспользоваться))
Правильный ответ почти всегда самый длинный. Т.к. его надо сформулировать корректно, точно и недвусмысленно, а для этого просто-напросто надо больше слов.
Чисто технически единственный вариант ответить на тест безошибочно - знать ответы. Откуда вы их получите: из знаний, с помощью паранормальных способностей или из списка ответов - уже другая проблема.
1)Чаще всего правильный ответ- самый длинный ответ.
2)Если не помогает, то находим взаимоисключающие варианты. Тоже может помочь.
3)Но есть тесты, в которых все ответы похожи на правильные, тут только госпожа Удача поможет.