Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вырастить авокадо из косточки в домашних условиях?

Авокадо домаАвокадо из косточки дома
Анонимный вопрос
  · 255,9 K
Ответ был удалён

У меня уже росточек с карандаш) Как домашний зверек)

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар  · 14 мая 2018
Выращивание авокадо в домашних условиях из косточки производится в такой последовательности. Извлекается посевное семя. Для этого делается небольшой разрез в центре плода, глубиной в 1 см и аккуратно, вращающими движениями, вырезается его кость. Далее, она промывается под проточной водой, не повреждая при этом коричневую скорлупу. Перед тем как проращивать авокадо, подго... Читать далее
У меня широкий круг интересов. Не работаю. Готова говорить часами о здоровой пище и...  · 28 апр 2020
Дабы вырастить в домашних условиях из косточки растение авакадо, плод должен быть обязательно зрелым, то есть цвет косточки будет коричневого, а не белого цвета. Косточку нужно аккуратно извлечь из плода, промыть проточной холодной водой и воткнуть узким концом в землю в горшке, где растёт комнатное растение. С тех пор у меня авакадо растёт вместе с пальмой . С 90-х... Читать далее

Здравствуйте, а хоть раз плодоносило дерево?

Первый

Разрезала плод, достала косточку, не промывала, а просто бросила в горшок и присыпала землей. Росток появился недели через 2-3 (точно не помню). Сейчас ему полгода, высота около 70 см, и это после прищипывания. Думаю, что прищипывать нужно раньше, т.к. боковые побеги получились высоко, а ствол слишком длинный.

Первый

Я косточку от авокадо подсушила, засыпала влажным перелитом, поместила в холодильник. Через пару месяцев высадила в землю, через пару недель начала расти👍🏻

Первый

Да у меня долго стояла косточка в воде наверное месяца три и наконец дал росток , буду высаживать в землю. Я первый раз этим занимаюсь и вот получилось.