На портале BEELINE, раздел авторизации в «Личном кабинете» есть виртуальная клавиша для получения пароля. После клика, выплывает диалоговое окно, где нужно указать номер телефона или адрес электронной почты, куда провайдеру нужно отправить пароль. Почитайте подробнее тут - вход в «Личный кабинет» Билайн: все способы и возможности
Эта фигня не работает .
Валерий З., да,да!!! тоже не могу третий день войти
СМС с паролем не приходят, раз пять запрос делала...((
Алес, Не туда наверно--звонил
что-то пошло не так
Что хотят, то и подключают и уже не в первый раз. Нет слов, одни эмоции!
Через 2 минуты после оплаты моего номера через терминал, включился сервис "Локатор", сопровождающийся СМСкой, где было сказано, что я(!) подключился к сервису.
Ахумники какие.! А вдруг прокатит?!
Билайн и прочие компании владеют всеми персональными данными, и к ним имеет доступ каждый сотрудник этой компании. Вопрос продажи Ваших данных, это только вопрос цены за "услугу" этого сотрудника. Я не доверяю телефонистам, ведь даже при заключении договора они снимают Ваши данные, начиная с паспортных данных. Договор должен быть равносторонним! Т.е., пусть и все сотрудники имеющие доступ к Вашим персональным данным, предоставляют свои паспортные данные, с указанием номеров телефона!
Почему заблокировали номер
Прошу отключить рекламу
Добрый день. Самый простой способ войти в личный кабинет "Билайн", это скачать на телефон мобильное приложение. При этом телефон должен быть с номером от Билайна, дальше вы введете номер телефона, подведите его, после этого вы окажетесь в личном кабинете, в котором можно управлять услугами вашего тарифа.