Вопрос взаимоотношений героев в доте крайне важен. Нужно понимать специфику и механику персонажа, его сильные и слабые черты в той или иной ситуации. Переходя к частной ситуации, стоит заметить как и в любой другой есть несколько подходов для достижения желаемого.
Самый адский, ненавистный - когда твоя задница стала похожа на мишуру и виной тому частый выход коровы в пике противника. У тебя сгорает по дефолту при видя это иконки (хотя возможно человек не абузит и вообще ракзарандомилпервыйразиграюсорипарни) Тогда ты прибегаешь к самым толстым мерам-контрпик. Самое проверенное и неприятное для противника решение (нет). И тут всплывает огромное множество героев, которые отлично справятся с данной задачей. Главное выделить, либо мы хотим его сделать бесполезным как роумящего быка (герои с хорошим эвейдом, салом, дизейблом) или же приоритет унизить его, не оставив шансы (нюкеры прокастеры, дизейблеры, дд с хорошим запасом хп и брони).
Путь дзен буддиста, ты относишься к проблеме хладнокровно, понимая что дота настолько многогранна, что при правильном подходе кура сносит трон. Будь ты кем угодно и на какой угодно роли, не имея ничего на кнопочках Q W E R что могло бы тебя спасти, есть множество предметов в лавке толстяка торговца, которые помогут тебя загнать в стойло это парнокопытное. Но нужно понимать, что тут необходима некая сноровка. Ведь предмет стоит денег, а не прокачки лвла от опыта, который ты рачек получаешь пока крипасики друг друга нещадно убивают. Необходимо в промежуток пока ты уязвим и не имеешь ресурсов(голды), что бы приобрести какой нибудь еул, форстаф, хекс, алебарду, орчид, и тд. играть аккуратно, сейвово, и командно конечно же. Но не пытайся обвинить тварь с бота, которая не мисанула на рогатого, поставь варды сам, седлай карту светлее, будь умнее, если тимейт слабый, ты не объяснишь ему это. Думай о своей выгоде в первую очередь. Поглядывай на карту и сам не забывай сообщать о разбеге этого животного.
Имей при себе ТП, Это основа основ не только в данном случае, но тут оно работает особенно троллирующе. Если ты знаешь что скотина с фонарем бежит на тебя и у тебя нет шансов спастись после столкновения, не беги поближе к башне - скорее всего он тебя и там приберет, просто сразу делай тп на базу(если конечно он не в 1 секунде до удара). То же тп поможет тебе спасти тимейта в сложной ситуации если бара летит. Иногда даже не обязательно его делать, заветная анимация телепортации заставит бару задуматься, а стоит ли ему продолжать бежать, как итог отмена разбега и отмена уже не нужного тп (-50 монет у тебя, - фраг для противника)
Вывод: главное иметь голову на плечах и понимать, что такие герои как Баратрум, очень сильны за счет доминации в начальной стадии игры. И если не дать ему взять свое в начале, ему будет очень сложно отыграться в лейте.
Самый сильный контроль и обидный- рошан.
"Вы куда бежите ,молодой человек? Может останетесь ,здесь, в рош пите, на чай? Да что вы говорите? Замес?! Какие времена! Какие нравы! Ну идите с пол хп в свой замес, и кд на пробег!"
Начнем с того, что у вас не должно быть никаких проблем с реакцией. Собираете форс (или даггер) и еул. Когда видите бару - в еул его, а сами форситесь либо блинкаетесь в сторону и при необходимости делаете ТП-аут. Также есть вариант попросить саппорта пикнуть (либо сами пикайте) какого-то дизейблера (типа Лиона).
"Эээ... А контрить-то его зачем? Отлично шлепается пауками"
Полагаю, такой ответ хотел увидеть автор вопроса? (Лично я тут увидел явный намек на то старенькое видео)
Вы, случайно, Дениса Элема не знаете?