Первый оратор дал достаточно исчерпывающий ответ, но я дополню его более частным случаем. Раз уж речь зашла о Тупаке, то рассмотрим как проходила запись одного из его посмертных альбомов — «Loyal To The Game»: небезызвестный рэппер Эминем будучи фанатом Тупака, отправил матери последнего (Афени Шакур является владельцем всех прав на использование и распространение записей Тупака) письмо с предложением поработать над новым релизом Пака, и получил положительный ответ. В руках Маршалла оказались записанные, но невышедшие при жизни Тупака куплеты, для которых он выбирал биты и гостевых артистов, опять же, с согласия Афени. Таким образом, "монтаж" посмертных альбомов артиста находится в руках лэйбла, или, как в нашем случае, Эминема. Также, иногда исполнители ещё при жизни завершают работу над релизом, но ввиду собственной смерти не успевают пустить пластинку в мир, в таком случае лэйблу остаётся только лишь дропнуть материал. Так чаще всего и происходит ибо мало кто берет на себя ответственность строить альбом с нуля.