Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как запустить онлайн курсы?

Продвижение в интернетеОнлайн курсы
Милана Вассерман
  · 2,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Одна из ведущих компаний, занимающаяся многоязыковыми переводами, локализацией игр и...  · 28 мая 2021  · content.logrusit.com

Добрый день! Поделюсь своим опытом в деле создания и запуска онлайн-курсов и проектов по e-learning. На своём сайте мы публиковали статью о том, как происходит создание онлайн курсов. Приведу некоторые выдержки из неё.

Электронное обучение разделяют на несколько подвидов, таких как е-learning (обучение с помощью электронных носителей в принципе) и m-learning (обучение с применением только мобильных устройств). Не буду вдаваться в детали и расскажу о наиболее общеупотребительных форматах в контексте корпоративных курсов.

  • MOOC (massive online open course, массовые открытые онлайн-курсы) — краеугольный камень электронного обучения: именно их представляют в первую очередь, когда говорят об e-learning. Как правило, в курсах этого формата сочетаются несколько методик — к примеру, видеолекции дополняют текстовые конспекты и промежуточные тесты.
  • Вебинары и онлайн-тренинги — также классика жанра, их основное преимущество, в первую очередь, над видеолекциями — надзор и участие преподавателя. Студенты могут задавать вопросы и общаться с другими учениками в рамках обоих методов, но онлайн-тренинги подразумевают упор на командную работу и взаимодействие участников.
  • Бизнес-симуляторы — продвинутые игры, проверяющие управленческие навыки в условиях, приближенных к реальным. Их главное преимущество — масштабируемость: вы можете доверить сотруднику управление отделом, компанией или целой отраслью.

Мы в Logrus IT разрабатываем курсы исходя из конкретных пожеланий и целей заказчика, однако основные этапы универсальны.

  1. В первую очередь нужно определить цели онлайн-курса. На кого он рассчитан — стажеров, младших сотрудников, руководителей? По каким показателям мы будем оценивать эффективность обучения? На основании этого составляется техническое задание.
  2. На втором этапе разрабатывается сценарий курса. Этому предшествует кропотливая работа по анализу того, как лучше подавать информацию. Для каких-то тем достаточно пары видеолекций, для других понадобится помощь преподавателя в рамках вебинара. Тогда же проводятся предварительные внутренние тесты, прежде чем передавать материалы дизайнерам и программистам.
  3. Разработка дизайна. В случае с e-learning это не только оформление, но и проработка пользовательских сценариев, процесс обучения должен быть интуитивно понятным и доступным.
  4. Сборка. Команда программистов собирает все материалы курса (презентации, интерактивные уроки, видео и инфографики) в готовое приложение или веб-страницы, а также адаптирует их для разных платформ.
  5. Тестирование. Проверяем готовую учебную программу и вылавливаем возможные ошибки.

После завершения всех работ по разработке и тестированию проекта e-learning мы передаём готовый продукт заказчику и объясняем, как им пользоваться и контролировать его эффективность.

Первый
CTO в онлайн-школе iqbi.pro  · 4 апр 2021

Вижу, на ваш вопрос уже ответили, поэтому от себя дополнительно могу только порекомендовать новую платформу - skillspace.ru. Там как раз есть бесплатный тариф для начинающих, можно на нём запуститься и протестировать свои идеи. К тому же прием платежей и облачная касса встроенная, чеки чтобы выдавать

Я специалист по онлайн обучению, знаю как организовать обучение сотрудников, клиентов или...  · 9 мар 2021
Исходя из вашего вопроса дать точный ответ сложно, но я постараюсь дать общие рекомендации. 1. Нужно определиться с темой, которой вы будете обучать. Например, судя по вашему профилю, это могут быть курсы маникюра. 2. Нужно определить вашу целевую аудиторию (ЦА). Это могут быть: ваши клиенты, которым вы расскажете, почему им нужно воспользоваться вашими услугами; дру... Читать далее
Руководитель проекта Skillate.ru, педагог дополнительного образования   · 10 апр 2021
Попробую дать вам ответ пошагово 1 - Определяемся с темой онлайн курса. Лучше всего, если вы составите список всех тех знаний, которыми вы бы могли поделится. 2- Исследуем рынок. Проведите небольшое исследование, чтобы понять что из вашего списка люди больше всего запрашивают и ищут. 3- Составляем план Наметьте основные модули и уроки в вашем курсе. Если регистрируе... Читать далее
Продажа контента по короткой ссылке для физических лиц   · 25 дек 2020  · sellby.link

Для начала определитесь с количеством информации, которой вы хотите поделиться с аудиторией. Разделите её на темы и сложность: для начинающих, для опытных и для профессионалов. Далее разбейте тему на 3-5 частей, запишите видео и продавайте доступ к нему в социальных сетях, на сайте или в чатах по короткой платежной ссылке, созданной через наш сервис.

Ответы на похожие вопросы
Как запустить онлайн курс? — 1 ответ, задан 
Оказываю помощь владельцам онлайн школ в решении технических задач. Настройка и администри...  · 1 окт 2021
Если вы серьёзно хотите заняться онлайн обучением, я бы рекомендовал обратить внимание на платформу GetCourse. На платформе имеется всё необходимое для онлайн школы, а значит не придётся переплачивать за сторонние сервисы.
Запуск онлайн курса своим клиентам я советую в два этапа.
Первый этап быстрый старт.
Эксперт, как бы ни верил в свою идею, сразу сталкивает ее с реальным миром и проверяет на жизнеспособность.
Он определяет целевую аудиторию, изучает ее потребности, ищет похожие продукты и смотрит, кто их покупает и почему. Его цель — понять, нужен ли его курс реальным людям и готовы ли они платить за него деньги.
Лучший способ это сделать — попробовать продать курс, даже если его еще нет. Поэтому мы для начала ограничиваемся только примерной структурой, собираем сайт-одностраничник и с помощью маркетолога запускаем рекламу с минимальными вложениями.
Пошли первые продажи! Потенциальные ученики начали оставлять заявки, интересоваться, спрашивать подробности.
Если все сделано правильно, то результат — это первые продажи, которые затем можно масштабировать в стабильный поток. Но даже если продаж не случилось, это тоже обратная связь: нужно что-то доработать и попробовать еще раз. Либо сменить нишу, пока не потрачено слишком много ресурсов.
Продажа — это обмен одного ресурса на другой, обмен денег клиента на ценность от продукта. Важно продать ценность прежде, чем ты продашь сам товар/услугу.
Поэтому, если потенциальный ученик увидел себя, решение своей проблемы на продающем сайте, он оставит заявку, предоплату, закрепит за собой возможность получить продукт. Поэтому продажи — это показатель того, что мы все сделали правильно. Нет ценности — нет продаж.
Правильно презентованная ценность, за которую потенциальный клиент совершает целевое действие (заявку, предоплату, оплату), — это MVP, минимально жизнеспособный продукт.
MVP — minimum viable product или минимально жизнеспособный продукт. В нашем случае это максимально простая версия курса в виде структуры с названиями уроков и примерными домашними заданиями.
Для создания MVP необходимо:
1) Описать целевую аудиторию.
2) Проанализировать рынок.
3) Разработать структуру курса.
4) Сделать продающий лендинг.
5) Запустить трафик.
6) Сделать выводы.
7) Доработать продукт на основе обратной связи.
После удачного быстрого старта переходим ко второму этапу.
— Настраиваем тренинги и наполняем их контентом.
— Настраиваем продажи в аккаунте.
— Настраиваем рассылки и интеграции с соцсетями и мессенджерами.
— Автоматизируем процессы в аккаунте и т.д.
Полный список необходимых настроек зависит от потребностей конкретного эксперта.