зависит от площадки, на которой собираетесь монетизировать трафик - если это сайт или блог - то можно подключить РСЯ или гугл рекламу. Если речь о ютуб канале - то можно подключить монетизацию но нужно быть востребованным блогером чтобы заработать на этом. Еще вариант - рассмотреть партнерки , где вы сами выкладываете оффер на своей площадке и посетители через партнерскую ссылку переходят на сайт патнера. главное чтобы траффик был.
Для того чтобы реализовать данную идею, сначала нужно организовать площадку, которая будет соответствовать условиям выбранной вами рекламной системы. Например возможен заработок на рекламной сети «Яндекса»(РСЯ). Отказать РСЯ может только из-за неподходящей тематики, либо очень низкого качества вашего проекта, но лучше иметь суточную посещаемость минимум 100 посетителей.
В Google Adsens можно размещать рекламу с низкой посещаемостью, но размещение не должно противоречить их правилам, иначе вы получите перманентный бан в системе.
Из всего этого следует, что вам надо создать блог/сайт и продумать его тематику и название. Для получения хорошей прибыли тематика должна быть полезной, чтобы пользователи сайта почаще заходили на страничку, а количество рекламодателей, которым нашлось бы что предложить вашим гостям было бы достаточным. Например, одна из популярнейших тем – автомобили, а тех, кто может предложить свои товары и услуги в этой области достаточно.
Спустя время после размещения рекламы на вашей площадке, стоит протестировать уровень доходности от объявлений и решить, какой источник лучше, чтобы оптимизировать работу и извлечь максимальную прибыль.
Это во многом зависит есть ли у вас какой-либо опыт в рекламной отрасли. Во всяком случае направления могут быть разными, вот варианты, куда можно двигаться:
Вывод: опирайтесь на свои таланты, опыт и предпочтения. Реклама – это очень обширная отрасль, поэтому вариантов, действительно, огромное количество.
1.Стать рекламным менеджером и помогать бизнесу продвигаться. Для этого необходимо разобраться в теории маркетинга, PR, уметь анализировать рынок и следить за миром диджитала.
Плюсы: есть возможность сотрудничать с интересными брендами, можно быть и членом команды, и работать удаленно. Подходит для тех, кто любит руководить процессами.
Минусы: необходимо иметь высокий уровень знаний из разных направлений, большая ответственность, поскольку деятельность связана с инвестициями и имиджем клиента.
2.Завести блог в соцсетях или других площадках, собрать активную аудиторию и ждать предложений от рекламодателей.
Плюсы: возможность проявить свою экспертность, таланты в творческом изложении, непривязанность к территории, отсутствуют лимиты по заработку.
Минусы: необходимо много времени на создание качественного контента, возможно не удастся собрать активную аудиторию, есть риск остаться не востребованным для рекламодателей из-за большой конкуренции или непопулярности темы.
3.Если у вас есть собственный веб сайт, то можно размещать на нем объявления от рекламных сетей, например, Яндекс.Директ.
Плюсы: это может стать пассивным заработком, есть возможность самому определять количество занятости, здесь она может быть нерегулярной.
Минусы: необходим ресурс для создания и наполнения сайта, важно поддерживать релевантность контента и проработать блок SEO, чтобы действительно получать прибыль.
4.Можно завести блог/сайт и не ждать рекламодателей, а выбирать их самому в CPA-сети и получать комиссию за лиды.
Плюсы: возможность самостоятельно выбирать самых интересных для себя работодателей по тематике и оплате; всю деятельность можно оптимизировать под задачу заработка по CPA-программах, что упростит процесс создания контента.
Минусы: заработок во многом зависит от результатов конверсий, поэтому сложно спрогнозировать сумму прибыли.
Вариантов несколько. Если вы создадите свой сайт, наполните его контентом и он будет прилично выглядеть то вы можете работать как партнер РСЯ, и у вас будет показываться контекстная реклама на сайте, а вы что-то за это будете получать.
ВЫ можете создать блог, например, использовать как площадку Instagram, собрать большую качественную (без накруток и т.д.) аудиторию и тогда к вам (может быть) будут приходить напрямую рекламодатели и либо размещать свою готовую рекламу, либо просить вас писать нативные рекламные посты. Например, с обзором продукции.
Можно также вести видеоблог, и при условии большого числа подписчиков получать деньги за размещение рекламы.
Во втором и третьем случае вы продаете свою аудиторию; а как ее собрать -- это совсем другая тема)))
Первое - у вас должна быть какая-то площадка с постоянной аудиторией и тогда к вам рекламодатели будут сами идти. Такими площадками могут быть:
сайт;
ютуб;
соцсети.
Вам нужно постоянно иметь большой траффик. И в описании аккаунта написать "по вопросам рекламы обращайтесь (ваши данные)".
Если ваш контент качественный, то рекламодатели будут писать сами.
Второй вариант - самостоятельно писать рекламодателям, блогерам.
Третий вариант - встроенная реклама. На сайте можно поставить рекламу от Google Adsence. На Ютубе можно включить внутреннюю монетизацию и зарабатывать на показах рекламы.
Завести и раскрутить сообщества в разных социальных сетях, даже у себя в городе создать туже барахолку или сообщество, наберешь от 10 тыщ. сразу можешь спокойно просить за один пост от 250 руб.
Здравствуйте!
А где именно заработать на рекламе? На сайте? Или в соц. сети какой-нибудь? Просто подходы везде разные применяются :)
Могу подсказать насчёт заработка с помощью сайта. У меня, к примеру, размещена реклама от Гугл Адсенс.
Чтобы зарабатывать больше, нужно экспериментировать с местами размещения рекламных блоков на сайте и с категориями объявлений, а также увеличивать трафик на сайте.
Также не все сайты с одинаковой посещаемостью, одинаковыми шаблонами и одинаковым расположением рекламных блоков будут зарабатывать одни и те же суммы: важна ещё и тематика сайта.
Наиболее прибыльные, насколько я знаю, это сайты про недвижимость, туризм, медицину, бизнес и так далее.
Удачи!
Доброго времяни суток! Накрутка на первом этапе вам поможет и за мотивирует в дальнейших действиях и не бойтесь так делают все. Людям легче подписываться к тем у кого 1к и выше чем у кого 10-100 подписчиков. Есть сервисы накрутки подписчиков бесплатные и платные те и те работают. Так что пробуйте! Всем тысячи подписчиков 👇🏻👇🏻👇🏻
Все варианты заработка на рекламе в интернете можно свести к 3 основным видам:
На своей площадке
Самый очевидный вариант заработка на рекламе – размещение рекламы на своей площадке. Если у вас есть свой сайт с хорошей посещаемостью или популярный аккаунт в социальной сети с большой аудиторией, вы можете принимать предложения от рекламодателей и публиковать рекламные материалы за деньги. На начальных этапах искать рекламодателей можно через рекламные биржи (например, EpicStars, GetBlogger, Sociate и пр.). В будущем к вам будут обращаться самостоятельно.
Арбитраж трафика
Это другой способ заработка. Суть заключается в следующем: некоторые компании готовы платить за привлеченных клиентов или фиксированное вознаграждение, или процент от продажи. Соответственно, ваша задача – настраивать рекламу в интернете и привлекать покупателей. С каждой продажи вы будете получать вознаграждение. Привлекать клиентов можно контекстной рекламой, баннерной или тизерной рекламой, через свои соцсети и пр. Искать заказчиков можно в СРА-сетях. Ннапример, Admitad, Leads, MyLead и других, рекомендую прочесть отзывы https://otzyvmarketing.ru/category/partner-programm/
Выступать специалистом по рекламе
Наконец, вы сами можете настраивать рекламу для рекламодателей и зарабатывать на этом. В этом случае вы будете директологом, таргетологом или просто специалистом по рекламе. Клиентов можно искать на биржах фриланса или использовать свои площадки для привлечения заказчиков (сайт, группы в соцсетях и пр.).