Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заработать в 10 лет?

Паня
  · 18,8 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Филолог китайского языка который живёт вот уже более восьми лет в Поднебесной  · 29 дек 2021
Лучше все свободное время учиться. В будущем знания пригодятся . Вот мы взрослые сейчас тратим деньги и покупаем знания у других. Например как обучаться водить машину )
Математика, физика, репетиторство, инженерия.  · 5 окт 2021
Добрый день! В 10 лет вас должны обеспеивать родители. Если у вас всё есть, но хочется заработать на свои дорогие хотелки - начинайте монетизировать свои хобби. Заведите блог для рисования/ продавайте вязнные игрушки/ старайтесь делать уникальный товар или контент. Если вы голодаете, а семье не хватает денег на жизнь, то лучше обратиться в благотворительные организации... Читать далее
Я тоже хочу поднакопить денег,правда мне уже 14...Ну да ладно😆😝
Я строитель с 26-ым стажем. Руководитель проектов. Увлекаюсь авиацией, поэзией, программир...  · 1 нояб 2021
Привет, молодой человек! Вы задали очень важный и интересный вопрос. Надеюсь, что мой ответ приблизит вас к осуществлению задуманного. А теперь конкретно. Что вы любите делать с удовольствием? Какой у вас хобби? Любите смастерить что-нибудь своими руками или вы любите собирать друзей для игры? Возможно, вы любите предумывать всякие идеи и делиться этим с друзьями? В... Читать далее
Тренер-преподаватель, антикоуч, философ, писатель  · 1 нояб 2021
Дорогая Полина! Чтобы тебе было понятно по законам России эксплуатация детского труда запрещена. Это значит, что работать дети не имеют права. И взрослые не имеют права использовать детский труд в своих корыстных интересах. Это связано с заботой о жизни и здоровье ребенка и с соблюдением техники безопасности. Дети находятся на иждивении (материальном содержании) у... Читать далее
Нифига вы настрочили._.
Первый
Обожаю настольный теннис и ещё около 5 увлечений.  · 11 окт 2021