Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заставить продающие тексты работать на цели бизнеса?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Анна
  · 1,5 K
Помогаю увеличивать прибыль в бизнесе и частной практике, применяя классические методы...  · 6 мая 2020

Приветствую.

Согласен с предыдущим оратором, по поводу целей.

У бизнеса - цели, а у текста - задачи.

Тут можно выдать множество критериев и правил для создания текста.

Но если вы хотите, что бы текст был продающим, то етсть пять _обязательных_ вопросов, на которые надо ответить.

1) Вот кто я такой

2) Вот что у меня есть

3) Вот почему это сработает

4) Вот почему ты этого хочешь

5) Вот что делать прямо сейчас

Это обязательные признаки продающего текста с точки зрения маркетинга прямого отклика.

Замечу, что последовательность пунктов - исключительно задача тестов.

Если тест показывает, что про себя лучше писать в конце (больше людей делают то, что надо прямо сейчас), то надо писать в конце.

Надеюсь, тут всё понятно.

А теперь предлагаю пример.

Порядок оставляю, как в списке.

===

Меня зовут Андрей Беслик.

Более 6 лет я маркетёр. (Это маркетолог-практик, который учился у практиков.)

Кроме того, я копирайтер. (Многие неправильно понимают это слово.)

Имел удовольствие повышать прибыль в таких нишах и направлениях, как мелкооптовая и розничная торговля непродовольственными товарами, розничная торговля продовольственными товарами, внешне-экономическая деятельность, услуги по разному ремонту для физических и юридических лиц, организация тренингов, ресторанный бизнес и разные вебинары.

Это где был непосредственно вовлечён.

А уж консультировал гораздо больше ниш и направлений.

Глядя на то, как загибается пачками малый и средний бизнес, я просто не могу оставаться безучастным. Это мои потенциальные клиенты, и мне не нравится вариант в виде “все умрут”.

Смех сквозь слёзы от “поддержки” со стороны банков и правительства.

Куча крупных игроков за мелкий прайс раздают советы как выжить. Но очень редко найдёшь простой в применении и полезный инструмент, который тебе поможет “здесь и сейчас”.

Вообще-то каждому нужна нормальная стратегия, но её невозможно сделать за 5 минут. Её нельзя один раз сделать и всем раздать. И про неё не сделаешь документик на 10 страниц. (Сделаешь, конечно, но они никого не спасёт.)

Поэтому я взял за основу один из моих рабочих документов для сотрудников и клиентов. Выделил из него то, что даст результат быстро - буквально в пару дней.

Добавил описания с объяснениями, чтобы было понятно что к чему, и получилась короткая, но очень эффективная инструкция.

И сейчас я отдаю её БЕСПЛАТНО.

Она про элемент продвижения и привлечения клиентов, на который обычно не влияют рекламщики. И это самый эффективный инструмент, который по этому поводу я могу предложить.

Сложные штуки ты найдёшь без проблем и где угодно.

То, что я тебе предлагаю - просто и работает в любом бизнесе.

И да, это повод для нашего знакомства.

Ты быстро вдохнёшь в свою рекламу жизнь. А если подготовишься чуть посерьёзнее, то оторвёшь у конкурентов для себя заметный кусок прибыли.

Тебе, как и многим, сейчас важно если не сохранить старый уровень прибыли, то хотя бы не уходить в минус. В идеале сохранить бизнес несмотря на передряги.

Это сложно.

Но если в твои планы не входит закрытие, то увеличить выхлоп от рекламных кампаний и избежать потерь при продвижении - будет очень своевременно.

Сегодня все буквально штурмуют Интернет попытками найти своего клиента. И подавляющее большинство делает одну и ту же глупость, которую ты теперь сможешь избежать.

Смех в том, что твои конкуренты часто не в курсе и занимаются сливом бюджетов. Это я вижу по тому шлаку, который сыпется со всех сторон в виде “неотразимых” предложений.

Но какую-то часть внимания и денег им всё-таки удаётся получить.

Я предлагаю тебе буквально за 1 день увеличить отдачу от любой рекламы и продвижения при тех же или меньших бюджетах. (За 1 день, если делать на уже имеющихся ресурсах, но дольше, если будешь творить новое или с привлечением партнёров.)

Ты сделаешь это независимо от рекламщиков и используемых каналов продвижения.

Ты будешь влиять на ту суть, которая наиболее важна и привлекательна для твоих клиентов и подвластна только тебе. Её игнорируют конкуренты, пытаясь делегировать эту работу другим, но это ошибка.

И именно здесь ты создашь своё преимущество без дорогих технологий, долгого внедрения и дополнительных расходов.

К слову, почти все, кого мне пришлось консультировать в последние два месяца, получали результат за счёт всего-лишь одного действия.

Вот его-то я и предлагаю тебе сделать.

Постучись в кнопку "Подробнее" здесь:

https://vk.com/pm4bs

Это мой "офис".

Там отвечу на все вопросы и разберём задачи твоего бизнеса.

P.S. Не тяни!

Твои конкуренты постоянно забирают внимание и деньги у твоих клиентов. Проходи по ссылке прямо сейчас!

Вот она: https://vk.com/pm4bs

===

Получилось немного историй и бла-бла-бла...

Это просто "на вскидку".

Но предложение в силе. =)

Вот ссылка: https://vk.com/pm4bs?w=app5898182_-164140602

Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 8 апр 2020
Для начала давайте разберёмся, корректно ли вообще говорить о работе текстов на цели бизнеса. Считаю, не совсем и ниже объясню, почему так. Текст не может напрямую работать на цели бизнеса. А всё потому, что текст работает на конкретную бизнес-задачу. К примеру, есть цель увеличить прибыль на 20% до сентября. Ну, и где тут текст? Тут от цели должны веером идти задачи... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima

Благодарю