У соседа сверху случился потоп в новой квартире, по причине неправильной установки батареи застройщиком. По гарантии течь устранили. Оформили все актами. Естественно, ко мне в квартиру стала стекать вода сверху. Окно было открыто и вода проникла по фасаду через открытое окно на пол. На улице минус 30, все замерзло, теперь со стороны улицы большая наледь и огромная сосулька. Окно не закрывается, заткнули пока все тряпками. Написала заявление в УК, чтобы убрали, они говорят - окно моё, поэтому убирать его мне. Сосед нормальный, портить отношения не хочется. Он обращался в компанию, которая все эти трубы устанавливала, с таким же вопросом, они отсылают в УК. УК к соседу, он к застройщику и подрядчику и все по кругу. Что делать? Как бы все это не упало людям на голову.
Обслуживанием дома занимается управляющая компания, следовательно она и должна принимать меры по содержанию и обслуживанию. Вам необходимо зафиксировать письменное обращение с претензией у управляющей компании. Данные отношения регулируются законом о защите прав потребителя, соответственно в просительной части претензии вам необходимо указать требование об устранении нарушений, в ином случае в судебном порядке можно пересмотреть вопрос оплаты услуг УК.