Выбирать нужно CMS, по которой много специалистов, иначе можете столкнуться с "выкручиванием рук" от разработчика. Для магазинов - Битрикс (над быстродействием придется поработать), CS Cart. Для Промо-сайтов и посадочных можно и контсруктор Tilda использовать: очень неплохо вылезает в поиске, т.к. с технической точки зрение почти все уже оптимизировано - база уже заложена. По собственному опыту: даже одностраничники выводились в Топ-5 МСК в конкурентных тематиках за 4-6 месяцев. В Тильде хорошие базовые возможности уже заложены, т.к. что всё начинается не сноля. WordPress то же вариант. А вообще, пожалуй, CMS не самое важное для SEO.
Евгений дело говорит :)
Зачем сеошнику ее хорошо знать? дал задание программисту он всё внедрил - если может и позволяет cms
Самый правильный ответ тут, а кто то минус поставил. Исправил на + .
Считаем, что одни из самых лучших платформ в России Битрикс и Вордпресс. Это понятные простые административные панели, которые хорошо продвигаются и и просто редактируются.
Лучше всего зарекомендовали себя в SEO гибкие настраиваемые платформы. Это Битрикс и Вордпресс. Тем не менее, при выборе системы, надо определиться с задачами, функционалом, количеством товарных позиций.