Мне кажется, черному квадрату подходит Gnossiene no.1 (https://m.youtube.com/watch?v=CYH5xh6gd0c) Эрика Сати. Она выражает одну из граней картины, говорящую о неком экзистенциальном абсурде.
Не могу не упомянуть о Gymnopedie no.1 (https://m.youtube.com/watch?v=S-Xm7s9eGxU) того же композитора, которая выражает немного другую грань картины, смежную в чем-то с первой, но более светло-печальную и с некоторыми искрами надежды.
Но, на самом деле, черный квадрат является столь разнотрактуемым и многоуровневым произведением искусства, что его частицы (маленькие или большие, зависит от музыки) можно найти в абсолютно любой инструментальной композиции.
Почему инструментальной?
Потому что слова в песнях зачастую мешают собственному восприятию музыки и личным глубоким и многогранным ассоциациям в воображении.
Смотря по каким критериям подбирать одно к другому. По заложенной в композицию идее это пожалуй 4'33" Джона Кейджа. Вырожденный цвет - вырожденный звук. Без комментариев, как говорится.