Пожалуй, более эффективный путь — сразу начинать с распространённых игровых движков: Unity или Unreal.
Оба обладают всей необходимой функциональностью, бесплатны для начала, обросли тонной документации и туториалов, используются для профессиональной разработки (со знанием этих движков легче найти работу в индустрии). Разобравшись с одним из них, вы сможете на нём же писать свою следующую, уже не небольшую игру.
Минусы — какой-никакой порог входа и необходимость уметь программировать (хотя тут есть обходные пути, но зачем, лучше учиться в процессе).
Unity:
Иной путь — выбрать более простой инструмент. Например, конструкторы игр (GameMaker, RPG Maker) или более простые движки (Ren'Py, Godot, Defold, Corona). Но тут как с трёхколёсным велосипедом: можно поехать быстрее, но далеко не уедешь, есть риск упереться в возможности инструмента или стать заложником жанра.
GameMaker: