Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая особенность продвижения барбершопов в интернете от обычных парикмахерских?

УслугиПродвижение+3
Buyana M.
  · 658
L`ORÉAL ACCESS - бесплатное обучение 24/7 для всех парикмахеров! Проходите обучения по...  · 11 нояб 2020  · e-academie.ru/online-education/access
Отвечает
L`Oreal Access Russia

Главное отличие барбершопа от других парикмахерских - это их целевая аудитория. Соответственно, стратегия продвижения барбершопа будет строится на особенностях ЦА.

Здесь можно отметить:

1) Онлайн-запись.

Клиенты барбершопа, как правило,- прогрессивные мужчины, которые не расстаются со смартфоном в течение всего дня и привыкли многие действия переводить в онлайн. Чтобы таким клиентам было удобно к вам записаться, подключите сервисы онлайн-записи.

2) Гео-сервисы

Сейчас мужчины (как, впрочем, и женщины:)) часто передвигаются на авто. Поэтому подробная информация о вашем барбершопе должна быть на популярных геосервисах: Google Maps, Яндекс Карты, 2GIS.

3) Уникальный стиль и логотип

Барбершопы, как правило, предлагают узко-специализированный сегмент услуг. И выделиться среди конкурентов бывает сложно. Поэтому рекомендуем поработать над уникальным стилем и логотипом. Лучше, чтобы они были яркими и бросались в глаза.

4) Ведение соцсетей

Аккаунты в популярных соцсетях - must have для любого барбершопа. Стиль текстов и оформления аккаунта может более брутальным и неформальным. Придерживайтесь его и в общении с клиентами в соцсетях, не забывая о правилах вежливости:)

5) Реклама

ЦА барбершопа - мужчины. Поэтому советуем попробовать таргетированную рекламу на с учетом пола и возраста (20-45 лет).

Гео-локация - также будет эффективным показателем для ее настройки.

Больше советов по продвижению барбершопов в сети вы сможете узнать у ключевых бизнес-спикеров, управляющих топовых салонов и маркетологов!

SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · 23 дек 2019  ·
victorysmm
Во-первых, интерент большой, а значит, есть еще особенности внутри каждой сети, контекстной рекламы сайтов и т.д. Поэтому вопрос ну, очень общий. Глобальных отличий нет, кроме того, что аудитория барбершопов мужчины, а парикмахерских - женщины. Мужчины в принципе плохо взаимодействуют с интернетом и подозрительно относятся к барбершопам, поэтому аудитория таких... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Проектирование и производство нейл-баров (495)220-96-28  · 16 мар 2021  · nail-bars.ru
Отвечает
Анна Корс

Нужно делать упор на то, что барбершоп это территория только для мужчин. Тут нет места для женских разговоров и женщин вообще. Я бы сделала уклон на брутальность, что даже из очкарика Вы сделаете мачо.

Нейл-бары и мебель для салонов красотыПерейти на nail-bars.ru
Предприниматель  · 30 апр 2020
У барбершопов более взыскательная аудитория, и нужно быть готовым платить в среднем за одного клиента больше. Когда человек ищет парикмахерскую, он, скорее всего, выбирает заведение, а когда барбершоп — то на самом деле он выбирает мастера. Если мастер уйдёт, то клиент может уйти. Если придёт хороший мастер, за ним потянутся клиенты. В остальном всё схоже — можно... Читать далее