Главное отличие барбершопа от других парикмахерских - это их целевая аудитория. Соответственно, стратегия продвижения барбершопа будет строится на особенностях ЦА.
Здесь можно отметить:
1) Онлайн-запись.
Клиенты барбершопа, как правило,- прогрессивные мужчины, которые не расстаются со смартфоном в течение всего дня и привыкли многие действия переводить в онлайн. Чтобы таким клиентам было удобно к вам записаться, подключите сервисы онлайн-записи.
2) Гео-сервисы
Сейчас мужчины (как, впрочем, и женщины:)) часто передвигаются на авто. Поэтому подробная информация о вашем барбершопе должна быть на популярных геосервисах: Google Maps, Яндекс Карты, 2GIS.
3) Уникальный стиль и логотип
Барбершопы, как правило, предлагают узко-специализированный сегмент услуг. И выделиться среди конкурентов бывает сложно. Поэтому рекомендуем поработать над уникальным стилем и логотипом. Лучше, чтобы они были яркими и бросались в глаза.
4) Ведение соцсетей
Аккаунты в популярных соцсетях - must have для любого барбершопа. Стиль текстов и оформления аккаунта может более брутальным и неформальным. Придерживайтесь его и в общении с клиентами в соцсетях, не забывая о правилах вежливости:)
5) Реклама
ЦА барбершопа - мужчины. Поэтому советуем попробовать таргетированную рекламу на с учетом пола и возраста (20-45 лет).
Гео-локация - также будет эффективным показателем для ее настройки.
Больше советов по продвижению барбершопов в сети вы сможете узнать у ключевых бизнес-спикеров, управляющих топовых салонов и маркетологов!