Тут будет, пожалуй, что всякий похвалит то, в чем работает. Я имел удовольствие за свою жизнь поработать лишь в Компасе, PowerShape и SolidWorks, и из них однозначно, не сомневаясь выбрал бы последний. Он действительно часто применяется в реальном производстве (Компас только как на всякий пожарный, либо как импортозамещение на совсем уж закрытых предприятиях), удобен, понятен и довольно прост в освоении. В плане работ с поверхностями да, он слабее повер шейпа, но, как показывает лично моя практика, реальные детали и элементы, и весьма хитрой формы, вполне строятся в SW, потратив сколько-то времени инструментом "по сечениям" там можно построить хоть черта в ступе
Так что я за SW
Для начала рекомендуем 3Д Макс. Отличная программа, много различной информации для самостоятельного обучения, достаточно понятный и удобный интерфейс.
Хотя программ много, не все они удобны. Ну и так как большинство в начале своего пути, как то не тянет платить денег за софт.
То тут на самом деле всё очень просто если посмотреть на статистику..
На котором видим, что Blender сейчас у всех на устах)