Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая реклама эффективнее: наружная, СМИ, интернет?

БизнесРеклама+3
Игорь Журавлев
  · 136
Агентство, созданное под свои проекты, которое выросло в отдельный бизнес.  · 2 нояб 2022  · cormarket.ru
Отвечает
Иван Рзянкин
Если нужен самый общий и примерный ответ — Интернет. А так, вообще, всё сильно зависит от целей и задач этой рекламы и того, какая она, на какую именно тему. А также от того, что считать эффективностью.  Тем не менее, общий ответ почти всегда останется верным: эффективней всего, всё же, Интернет.
Если брать, например, широкомасштабную политической рекламу или социальную, СМИ всё ещё вне конкуренции, хотя Интернет и дышит им в затылок. 
Да и наружка работает. Наружка (вывески, витрины, указатели и т.д.) также всегда будет актуальна для оффлайн магазинов.  Некоторые виды PR также лучше работают через классические СМИ. В остальном же рулит Интернет.
Наше  маркетинговое агентство, специализируется на всех видах рекламы, и мы можем вам подсказать какой способ лучше выбрать для ВАШЕЙ цели в рамках бесплатной консультации. Можете написать мне в тг @buzzidjan