Если нужен самый общий и примерный ответ — Интернет. А так, вообще, всё сильно зависит от целей и задач этой рекламы и того, какая она, на какую именно тему. А также от того, что считать эффективностью. Тем не менее, общий ответ почти всегда останется верным: эффективней всего, всё же, Интернет.
Если брать, например, широкомасштабную политической рекламу или социальную, СМИ всё ещё вне конкуренции, хотя Интернет и дышит им в затылок.
Да и наружка работает. Наружка (вывески, витрины, указатели и т.д.) также всегда будет актуальна для оффлайн магазинов. Некоторые виды PR также лучше работают через классические СМИ. В остальном же рулит Интернет.
Наше маркетинговое агентство, специализируется на всех видах рекламы, и мы можем вам подсказать какой способ лучше выбрать для ВАШЕЙ цели в рамках бесплатной консультации. Можете написать мне в тг @buzzidjan