Еще выбор зависит от региона где вы планируете ездить. Если регион южный, где зимой температура часто выше нуля градусов, то шипы вам особо не нужны. Потому что в основном у вас будет езда по мокрому асфальту и снежной каше.
Так же достаточно липучки, если у вас преимущественно езда в городе, где льда практически нет в силу посыпания дорог реагентами.
Шипы нужны в том случае, когда приходится ездить много по льду или обледенелому дорожному покрытию.
Для снежной местности подойдет как "липучка" так и шипы, все зависит от типа и рисунка протектора. Там где больше льда, лучше шипы. Почему? Липучка работает за счёт заполнения снегом канавок протектора шин, а шип понятно лучше врезается в лёд. По голому асфальту на липучках лучше трогаться и тормозить.
Так при большом морозе и лёд не такой скользкий...
Зависит от покрытия, на котором вы передвигаетесь, а также от автомобиля.
Мы видим тенденцию, что в больших крупных городах европейской части РФ автовладельцы всё чаще и чаще останавливают свой выбор на нешипованных шинах.
В регионах, где снега больше - чаще выбирают шипы.
Все зависит от региона в Санкт Петербурге любой вариант ответа будет неправильный как можно подстроиться под погоду в СПб если ложистя спать при дожде а просыпаешся когда на улице минус или наоборот
Исходя из моего опыта,каждый водитель в его первую зиму вождения старается преобрести ошипованную резину т.к. наличие шипов по их мнегию внушает большую уверенность. Но это лишь отсутствие опыта.липучка ни чем не хуже шипов при достойной высоте протектора,а в чёмто и превосходит их.
Если я ещё не разу не ездила зимой подскажите пожалуйста какую лучше липучка или шипы!!!