Сфера комплексного диджитал-дизайна: от идеи до вполощения.
Работает так: к вам приходит клиент с идеей, а вы помогаете провести исследование, сделать дизайн и воплотить. А потом еще (в идеале) помогаете прокачать продуктовые метрики.
Это на самом деле один из популярных сценариев в стартапах. Так как ребята в стартапе ищут дизайнера на удаленке, сами могут отлично программировать и продвигать, но работать с агенством им пока очень дорого. А вот найти универсального спеца, который может делать: бренд-дизайн, UX/UI для сайта и интерфейсов приложения под разные платформы и форматы (умные часы, мобильники, веб-приложения), скорректировать исследовательскую часть команды и помочь с запуском лендингов – вполне реально.
Поэтому рекомендую осваивать именно комплексный диджитал-дизайн, навык за навыком.
У дизайнеров интерьера самая высокая конкуренция. Наименее низкая среда конкуренции в веб дизайне и ландшафтном дизайне.
Как по мне, так перспективная ветка дизайна это игровой дизайн, игр становиться всё больше но качество не у всех на должном уровне.
Веб-дизайн уже переполнен.
Но если Вы хотите быть успешным дизайнером, начинайте и трудитесь, трудитесь и ещё раз трудитесь. Делайте дешевле, как будет хорошее портфолио в купе с нормальными ценами, успех вам гарантирован!
Если востребованная и перспективная, значит, является полем для конкуренции... Это закон рынка. Это нормально. Сейчас, безусловно, развивается веб-дизайн разных направлений. Если говорить о том, что за пределами онлайна, то, судя по выставкам, это автомобильный дизайн, который востребован.