Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая стратегия ведения подкастов с нуля? Какие задействовать инструменты?

Медиа и коммуникацииМедиаПодкасты
Рыжкова-Шалфицкая Елена
  · 4,4 K
Генеральный директор PR Partner  · 6 апр 2021  · prpartner.ru

Я бы посоветовала сходить на пару встреч с теми, кто продюсирует выпуск подкастов с нуля. Например, в студию «Либо/Либо». Необходимо выбрать тему, протестировать её, о чем вы хотели бы сделать подкаст, а затем составить план, как минимум, на 20 выпусков: кого будете приглашать, о чем именно будете говорить. Если совсем незнакомы с темой подкастов, то начинайте слушать «Яндекс.Подкасты», мне, например, там нравятся выпуски TED на русском.

В идеале для продвижения звать в гости медийных людей, с помощью их сториз/постов в соцсетях, в которых они пишут о вас, можно увеличить охваты. Плюс рассказывать о том, что вы делаете. Сами ходите в гости к подкастерам, давайте интервью журналистам, делайте коллаборации с блогерами, пишите интересные колонки на vc.ru — там аудитория, заинтересованная в опыте других профи.

Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Прекрасное будущее обеспечивается правильными действия в настоящем  · 6 апр 2021  · ubr.bz
Не до конца понятен вопрос. Если речь о стратегии создания контент-части проекта, то имеет смысл определиться с темой проекта, потренироваться пару раз в записи на мобильный телефон с приятелем, а далее уже - хантить профильных специалистов, формировать повестку выпуска, ходить в гости к другим проектам. Маловероятно, что эту стратегию есть шансы расписать в... Читать далее
Прекрасное будущее обеспечивается правильными действия в настоящемПерейти на ubr.bz