Я бы посоветовала сходить на пару встреч с теми, кто продюсирует выпуск подкастов с нуля. Например, в студию «Либо/Либо». Необходимо выбрать тему, протестировать её, о чем вы хотели бы сделать подкаст, а затем составить план, как минимум, на 20 выпусков: кого будете приглашать, о чем именно будете говорить. Если совсем незнакомы с темой подкастов, то начинайте слушать «Яндекс.Подкасты», мне, например, там нравятся выпуски TED на русском.
В идеале для продвижения звать в гости медийных людей, с помощью их сториз/постов в соцсетях, в которых они пишут о вас, можно увеличить охваты. Плюс рассказывать о том, что вы делаете. Сами ходите в гости к подкастерам, давайте интервью журналистам, делайте коллаборации с блогерами, пишите интересные колонки на vc.ru — там аудитория, заинтересованная в опыте других профи.