Я так понимаю, вопрос задан относительно коммерческих фургонов типа Fiat Ducato, Ford Transit, VW Crafter (или Transporter?).
Надо отметить, что если Ford/Fiat имеют примерно один объем кузова, то Crafter значительно больше, а Transporter меньше.
По стоимости деталей, обслуживания и надежности, в лидерах VW и Ford. Но Crafter изначально дороже по стоимости. С точки зрения рынка автозапчастей для марок - на VW изготавливают все, кто что-то вообще производит, ибо автомобилей выпущено очень много. Не даром марка ппереводится как "народный автомобиль".
Для Ford деталей так же немало. При том, что автомобиль изначально будет дешевле VW.
Fiat на последнем месте, хоть и моторы на них стоят так же надежные (типа M9R Nissan), в силу не очень удобного для ремонта расположения и не такой популярности деталей, как кузовных так и моторных.
Замыкает список, аналогичный по классу "Газель Бизнес" Next. При относительно недорогой стоимости авто нового изначально, детали кузова стоят так же, как на иномарки. Объем перевозимого груза соответствует Крафтеру. Двигатель неприхотлив, и по деталям вполне доступен. Полную картину , правда пока составить не удалось, поскольку их меньшее количество на дорогах, по отношению к вышеперечисленным маркам.