Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие базовые вещи нужно изучить будущему интернет-маркетологу или SMMщику?

МаркетингSmm+3
Николя Н.
  · 1,6 K
Progression group, media manager  · 6 июн 2019

Для начала разобраться в специфике каждой соц сети  - аудитория, поведение пользователей, ключевые интересы и форматы потребления. Это поможет в зависимости от поставленных целей подобрать релевантный канал и форматы. Я бы порекомендовала уделить особое внимание разновидности контента, какие бренды в каких соц сетях представлены и в чем их суть коммуникации с пользователями. А затем уже углубиться в специфику алгоритмов для каждой соц сети, чтобы определить оптимальную частоту постинга и как в условиях безграничного контента сделать так, чтобы тебя замечали в общей массе.

Создание и продвижение сайтов в Белгороде. SEO продвижение сайтов  · 18 авг 2021  · digget.org
Прежде всего, нужно понимать, что это профессии, которые требуют постоянного развития. Сложно сказать, с чего точно нужно начать. Все зависит от специализации, которую вы хотите изучить. SMM-щик должен обладать разными компетенциями, например: - разработка плана продвижения; - создание рекламной кампании; - отслеживание репутации компании в интернете; - публикация... Читать далее
Создание и продвижение сайтовПерейти на digget.org
1 эксперт согласен

Ответ достаточно развернутый и по сути.

Первый
Ведущий продюсер онлайн-университета Нетологии в направлении «Маркетинг»  · 11 июн 2019
Здравствуйте! И интернет-маркетолог, и smm-щик должен понимать следующие вещи: * как анализировать и сегментировать целевую аудиторию * как провести анализ конкурентов * что такое УТП и как его найти * что такое воронка продаж * как сформировать KPI * основы веб‑аналитики * что такое B2B, B2C, в чем отличие для маркетинга Это основы маркетинга, любой специалист в сфере и... Читать далее