На рекламу стараюсь не обращать внимание. Она давно уже стала просто серым фоном. Но бывают и исключения. Бывает раздражающая реклама,которую хочется переключить,а услугами той компании просто не хочется пользоваться. Обычно этим страдает региональная реклама,особенно на радио(за тв не скажу,уже года 2 не видел региональную рекламу на городском тв). Первое что раздражает - переигрывание актеров. Второе дополняет первое - стилистика таких бесячих рекламных роликов осталась на уровне 90-х. Поэтому,если на радио начинается реклама - я ее переключаю.
Самые позитивные. Я из тех людей, которые её создают, потому приходится смотреть или с пустой головой, или анатомически, препарируя, раскладывая на составляющие её ингредиенты, чтобы понять, как и по каким принципам сделана. Иногда бывает очень смешно, иногда совсем печально, но всё заканчивается очень оптимистично. За это и люблю рекламу и коллекционирую её уже третье десятилетие.
Доброго времени суток. Однозначно сложно ответить на этот вопрос. Разная реклама вызывает разные эмоции и чувства. Какая-то интерес и неподдельный восторг, а какая то ужас и гнев.
Ахаха на счёт Лиона полностью соглашусь!
У мужчин шершавых пяток не бывает чтоли?