Я достаточно нейтрально воспринимаю рекламу. Мешающие баннеры закрываю
Единственно, чувство раздражения и даже, в какой-то мере смущения, вызывает чисто женская реклама без учета аудитории (да, я готова смиренно смотреть на шершавые пятки и рекламируемую пилку, подключаясь к wi-fi в метро, но мужчины то чем виноваты?! И аргумент, что так они могут выбрать подарок...это не аргумент)))
У мужчин шершавых пяток не бывает чтоли?
Бывают, конечно))) просто не хотелось еще более гигиенические примеры приводить
Я бы честно говоря лучше полдня рекламу прокладок смотрел, чем рекламу средств от импотенции во время футбола)
А Вы прям по больному, да))) грущу по рекламе пива, каждый раз видя рекламного дядьку в семейниках и с таблетками при трансляции матчей
Самые позитивные. Я из тех людей, которые её создают, потому приходится смотреть или с пустой головой, или анатомически, препарируя, раскладывая на составляющие её ингредиенты, чтобы понять, как и по каким принципам сделана. Иногда бывает очень смешно, иногда совсем печально, но всё заканчивается очень оптимистично. За это и люблю рекламу и коллекционирую её уже третье десятилетие.
Доброго времени суток. Однозначно сложно ответить на этот вопрос. Разная реклама вызывает разные эмоции и чувства. Какая-то интерес и неподдельный восторг, а какая то ужас и гнев.
Ахаха на счёт Лиона полностью соглашусь!