Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие экзамены нужно сдавать для того, чтобы поступить в вуз на юридическое (юриспруденция)?Как я знаю, нужно сдавать общество и историю, а что насчет инглиша?

ОбществоОбразование+2
Оганес Акопян
  · 45,4 K
Первый
Отвечаю на волнующие вопросы   · 13 июл 2020

Всё зависит от университета. Но в большенстве университеты требуют экзамены по Русскому языку, Истрии, Обществознание. В универах которые считаются очень хорошими нужен еще Английский либо другой какой нибудь язык. Особенно это важно, если вы хотите стать юристом в Международном праве. Сам учусь на юриста, и могу дать один совет: Сто раз подумайте прежде чем выбирать данную специальность. Очень много подводных камней.

Первый
Юрист. Уже более 8 лет я помогаю людям решать их юридические проблемы. 8 (960) 238-33-22 w...  · 29 мая 2020
Добрый день! Меня как действующего юриста по недвижтимости часто спрашивают какие экзамены нужно сдать по ЕГЭ, чтобы поступить в хороший вуз на юриспруденцию. Отвечаю: обществознание, история России и русский язык являются обязательными для поступления. Однако, на некоторых престижных факультетах требуется ЕГЭ по любому иностранному языку (можно и английскому)... Читать далее
Пишу стихи и хожу по карнизам.  · 3 сент 2018
Для направления "юриспруденция" обычно выставляют два набора экзаменов, это: - общество - профильная математика - русский язык или - общество - история - русский язык. Все зависит от самого вуза, но английский в качестве вступительного экзамена никак не котируетс. Читать далее
Анонимный ответ15 августа 2020

Как уже сказано, в престижные вузы может требоваться также ЕГЭ по английскому. Например, на юриспруденцию в ВАВТ берут обществознание, иностранный язык и русский язык. Там готовят специалистов по коммерческому арбитражу и международному праву, изучают 2 языка, отсюда и набор ЕГЭ такой

Девочка с нормальным таким кругозором  · 25 авг 2018

Смотря какой ВУЗ