Первой на ум приходит Арма 2 и 3. С одной стороны, у каждого средства есть много составляющих (типа двигатель, каждое колесо, корпус и так далее в зависимости от средства). Но с другой стороны, во второй арме, например, если ты в траве наедешь на камушек на скорости, то у тебя может колесо просто уничтожиться, да и корпус можно повредить. А в третьей арме если едешь на квадроцикле, то можно просто на ровном месте расхреначить те же колёса. Да и открытый мир в обеих довольно условный, зависит от мода.
Для третьей армы есть мод Altis Life, например. Довольно годный. С какой-никакой экономикой, машинами, стрельбой и свободой. Но я на WOG'е тусил в основном (зарубы 100 на 100 человек с боевыми задачами и тактикой), но там нужно знать кого-нибудь из тусовки, туда просто так не попасть. Потому что там участвуют отрядов 6-7, если не больше, каждый с орагнизацией, ролью (кто-то всегда пулеметчик, кто-то пилот, кто-то снайпер, кто-то штурмовик), регулярные тренировки в соответствии с этой ролью. И поэтому новые люди довольно редки и приходят только на замену тем кто ушёл.
В Арма 2 я играл только вскользь, пока мне ещё нравился DayZ три года назад. По модам ничего сказать не могу.
Но модель более-менее реалистичная.
Серия игра Just Cause всегда нравилась мне своим большим открытым миром и разрушаемостью, так же надеюсь, что Mafia 3 не подкачет и так же покажет нам огромный игровой мир, не говоря уже о разрушаемости.