Все способы продвижения музыки во многом повторяют способы продвижения любого другого товара. Но есть разница. У музыканты всего лишь один основной оффлайн-инструмент — живое выступление. Все остальное делается в сети.
Далее логика такая:
1. Строишь гипотезу о том, кому и в каком настроении может понравится твоя музыка. Таким образом ты определяешь свою целевую аудиторию. Тут, кстати, легко ошибиться, так как музыка очень субъективный товар. Постарайся быть критичнее к своим гипотезам.
2. Предположи, где проводит время в сети твоя аудитория: соц.сети, новостные порталы, стриминговые сервисы и так далее. Это место, где ты попытаешься привлечь внимание своей ЦА.
3. Следующая твоя задача: определить бюджет/собственные силы, которые ты готов потратить. Само собой, чем больше ты вложишь (усилий и денег), тем проще тебе будет охватить большой пласт аудитории и из него создать собственную фан-базу. С условием, что ты верно предположил, кто твоя целевая аудитория.
4. Напиши план и методично предлагай свой товар на площадках из п.2
Это, конечно, самая первая и малая часть промоушена. Но с нее можно отлично стартануть.
Большое спасибо)