Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие фильмы вы посмотрели, но никому бы не посоветовали? Ваш личный топ-10

Кино
Анонимный вопрос
  · 32,0 K
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
  ·
Пользователь TheQuestion  · 28 июл 2016
Я не могу запретить смотреть те фильмы, которые мне не понравились, напишу, которые на мой взгляд, не имеют особой художественной ценности. Как правило, это большинство современных российских фильмов, у которых большие прорехи в кастинге, диалогах и сюжете.  1. 8 лучших свиданий, 2016 (В. Зеленский), если первые две части можно было смотреть, третья часть уже стекла в... Читать далее

Действительно ужас какой то привели в пример! Согласен на 100%

учусь на юриста, смотрю кино, играю в игры  · 29 июл 2016
Пожалуй, надо сказать, что в моем списке не будет набора российских комедий, фильмов с Невским и артхауса вроде "Свадебной вазы" и "Зеленого слоника", почему-то, мне кажется, что собираясь смотреть эти фильмы, уже должна была сработать некая чуйка на плохое кино. Я же включу сюда фильмы, которые я хотел посмотреть, на которые я сходил в кино. Опять же, я считаю, что не... Читать далее
Студент СПбГУ  · 28 июл 2016
Постараюсь не писать то, что было уже перечислено. 1. Трансформеры 4 (я и о предыдущих мало чего хорошего могу сказать, но эта меня просто добила) 2. Форсаж 7 (слишком частое нарушение законов физики, слишком пафосные диалоги, слишком пафосный Вин Дизель) 3. Нимфоманка 1-2 (философия фильмов мне примерно ясна, но не понравилась подача, совсем не понравилась) 4. 30... Читать далее

Первый Шрек это же классика анимации, не?

Студентка фак. психологии,по совместительству музыкант, пою в хоре в филармонии  · 28 июл 2016