Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие функции выполняет контент-маркетинг?

Медиа и коммуникацииМаркетингЭтикет
Анонимный вопрос
  · 839
CEO LUMO AGENCY. 8 лет в PR, кандидат психологических наук, доцент ГУУ  · 30 июн 2022  · lumo.agency
Среди основных функций, которые выполняет контент-маркетинг, можно выделить следующие:
  • формирование положительного имиджа компании;
  • увеличение прямых продаж;
  • знакомство потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами;
  • демонстрация экспертности;
  • получение обратной связи.
Важно помнить, что контент-маркетинг не продает напрямую, он формирует мнение о продукте или бренде, а также помогает выстроить отношения с покупателем. При составлении маркетинговой контент-стратегии я рекомендую ответить на следующие вопросы:
— какой цели мы хотим добиться?
— кто наша целевая аудитория?
— каковы потребности наших клиентов?
— в чем миссия нашей компании?
Грамотная контент-стратегия поможет вам не только увеличить количество лояльных потребителей и повысить узнаваемость, но и создаст положительный имидж эксперта. А значит, о вас будут говорить как о настоящем профессионале своего дела.
1 эксперт согласен
Первый
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю прибыль и сокращаю расходы на рекламу...  · 21 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Контент - маркетинг представляет собой такой же способ продажи, как и остальные, но не "в лоб", как уже всем надоело в наше время, а вызывая интерес у потенциального клиента, создавая у него потребность/желание купить ваш товар или услугу. Из основных функций можно выделить: - привлечение клиентов на той стадии, когда еще не сформирована острая потребность в покупке; -... Читать далее
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
6 экспертов согласны
Да, согласен. Контент-маркетинг - это игра в долгую. Сначала ты даешь пользу, вызываешь интерес, а затем уже к... Читать дальше
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижения бизнеса  · 26 мая 2022
Контент-маркетинг сейчас — залог не только развития, но и выживания бизнеса.  С его помощью компании: -  «Греют» потенциальных клиентов. Человек, заходя на сайт компании, уже должен знать о ней. Для этого бренды и стараются всеми силами занять место в нашей «картине мира»: регулярно попадаться на глаза в тех местах, где это не вызывает отторжения. Упоминание бренда или... Читать далее
На Pressfeed каждый может бесплатно опубликоваться в СМИПерейти на pressfeed.ru
1 эксперт согласен
Руководитель направления МТС Exolve  · 23 мая 2022  · exolve.ru
Если совсем коротко, то это такой же способ продать товар или услугу, но в более нативном формате. Только с помощью контента клиент скорее получает интерес к продукту, формируется потребность и желание. Это не совсем то, когда у клиента уже сформирована цель купить что-то. Подчас перед самой покупкой может пройти неделя, месяц или полгода. Сначала контент-маркетинг... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 23 мая 2022  ·
polinapro_content
Одна из самых важных задач контент-маркетинга - сделать так, чтобы ваша компания первой приходила на ум потенциального покупателя, как только он задумается о покупке товара из вашей ниши. Контент-маркетинг работает на всём протяжении пути клиента (CJM) и должен быть экспертным, бесплатным, системным, полезным, уникальным и интересным. Разберу по этапам стандартной... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Интернет-маркетолог, менеджер.  · 22 мая 2022
Основная функция контент-маркетинга - повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему целевой аудитории, которое достигается через распространение полезного экспертного контента (чаще всего бесплатного).  Бренд помогает своим потенциальным клиентам найти ответы на интересующие их вопросы, касающиеся направления деятельности этого бренда, становится в глазах этих людей... Читать далее
1 эксперт согласен